Имам, Шейхуль Ислам, конец людей фетв и обучения. Распространитель знаний Имама Мухаммада ибн Идриса (аш-Шафии), хафиз Шихабуддин Абуль-Аббас Ахмад ибн Мухаммад ибн Али ибн Хаджар аль-Хайтами ас-Саади аль-Ансари… Он был морем в науке фикх и в его иследовании которую незагрязняют ведра, Имам-уль-Харамайн как над этим согласились знающие люди и на котором заключилось полное объединение (ученых). Имам, за которым последовали имамы, герой, ставший в краях Хиджаза умматан (алим которому нет подобных), книги которого (в его) веке были знамением, современники которого были бессильны от написания таких книг, единственный своего века, вторая планета, третий после солнца и луны. Трудности, которые поклялись, что не раскроются/выясняться кроме как ему, трудности которые укрепили свою клятву, что не раскроются (никому) кроме него, особенно в Хиджазе они (трудности) затвердились, и (это) не удивление, ведь его называют Ибн Хаджаром (сын Камня)…
Большой имам, довод Ислама, путеводитель религии, посредством которого, добираются до Рая, тот который собрал в себе разные виды наук. Проявлявший свое знание как в науках, доходящих через передачу (тафсир и хадис), так и в рациональных науках (калам, усуль, мантык)…
Если арабы, турки, иранцы откажутся от ислама, арабы все равно останутся арабами, турки – турками, иранцы – иранцами. Но кем станем мы, если откажемся от ислама?
Идеал ислама — воин, а не книжник.
Мы на стороне арабской весны, которая принесет с собою подлинный ислам.
Я бы предпочитал, чтобы действительно не употребляли слово «ислам» рядом с «террором».
Великий ученый, исследователь, отшельник, смиренный, аскет, великодушный, Шихабуддин ибн Хаджар, жилец почтенной Мекки, взял, да сохранит его Аллах и приветствует, знание от группы шейхов Ислама в Египте, и дали они ему разрешение на фетвы и преподавание. Потом он преподавал, издавал фетвы в Джами-уль Азхаре и в Хиджазе. С него взяли пользы множество людей. Составил несколько полезных книг составленные в фикхе и в усуле.
Исламское учение зародило великие традиции равноправия и скромности в отношениях и поведении, внушая людям великодушие и терпимость. Это гуманное учение высшего порядка, являющееся в то же время реалистичным. Ислам наполнен добротой, уважением и братством.
Нельзя смешивать религию и сексуальность. Этого нет в буддизме и исламе, так почему же это позволительно в христианстве?
Защита Истины и Ислама является наивысшим богослужением.
Любая война — это всегда, прежде всего, конфликт разных мироощущений. Не разных мировоззрений, с этим люди могут договориться, не разных идей!
Третий Рейх с кем только ни договаривался! У Рейха были вспомогательные силы, которые вообще были арабами и практиковали ислам. Казалось бы, где нацисты, арийскость, блондинистость и преследования, собственно, евреев, людей, относящихся к семитской группе, но ничего. Они нашли, как договориться — с арабами и не только арабами — это не проблема. Разные идеи — это не проблема. Проблемой становятся разные мироощущения
Абу Абдуллах Мухаммад ибн Умар ибн аль-Хусейн ибн аль-Хасан ибн Али ?ат-Тайми аль-Бакри ат-Табарастани ар-Рази, с псевдонимом Фахруддин, известный как Ибн аль-Хатиб, факих шафиитского мазхаба. Единственный в своем веке, который превзошел людей своего времени в науке калям, рациональных и базовых науках. У него имеются полезные книги по многочисленным наукам. Например тафсир Благородного Корана, в котором он собрал все удивительное. Он очень огромный, однако он не завершил его.… Все его книги интересные.
Его книги распространились по всем странам, и в них было вложено большое счастье. Люди начали заниматься его книгами и оставили на стороне книг предшественников. Это первый человек, который ввел этот порядок в своих книгах, и написал в них то, что не было раньше. В наставлении у него было добро. Он читал проповеди на арабском и неарабском языках. Когда он читал проповедь, то его вовремя проповеди захватывало волнение и заставляло плакать. На его собраниях присутствовали в городе Герат основоположники мазхабов и статей. Они спрашивали у него, а он отвечал каждому спросившему хорошим ответом. Из-за него многие люди из числа карамитской секты вернулись на путь Ахлю Сунна валь-Джама’а. Его нарекали в городе Герат Шейхуль Ислам… Ученые приезжали к нему с разных стран и местностей…
Верующий ищет оправдание для брата в Исламе, а лицемер ищет его вину.
Аль-Газали, шейх, имам, океан знаний, довод Ислама, феномен своего времени, красота религии, Абу Хамид Мухаммад ибн Мухаммад ибн Мухаммад ибн Мухаммад ибн Ахмад ат-Туси аш-Шафии аль-Газали. Обладатель многих сочинений, очень остроумный. Обучался в начале исламскому праву в своем городе, далее переселился в Найсабур и находился в кружке студентов, учился у имама аль-Харамайн, и вобрал в себя исламское право за короткое время, и стал красноречивым и искусным в дискуссии и был основным из дискутирующих.
Имам двух Святынь (Мекка и Медина) и муфтий иракцев, шейхуль Ислам и великий исследователь
Плачь, ислам! Нечестивы твои богословы.
Извращают основы твои, блудословы.
Несогласных клянут и поносят они.
Свою ложь до небес превозносят они.
На кого нам надеяться ныне, скажи?
Как нам веру очистить от злобы и лжи?
Америке необходимо осознать ислам, поскольку это единственная религия, которая исключает расовую проблему в обществе, его исповедующем. Возможно, мои слова шокируют вас. Но это паломничество, которое я видел своими и в котором участвовал лично, заставило меня в значительной мере пересмотреть свое шаблонное мышление, которого я ранее придерживался.
Вероятно, я кажусь белой вороной среди современных ученых, когда проявляю интерес к подобным вещам. В тех редких случаях, когда за обедом или за чаем заходит разговор о религии, самая сильная реакция, которую выражает большинство моих коллег-физиков, увидев, что кто-то все еще способен серьезно обсуждать эти проблемы, – это тихое удивление и улыбка. Многие физики сохраняют номинальное уважение к вере своих родителей, как к форме этнической идентификации, а также как к обряду, полезному при свадьбах и похоронах, но мало кто из них уделяет внимание теологическим проблемам. Я знаком с двумя специалистами по общей теории относительности, являющимися набожными католиками, несколькими физиками-теоретиками, благоговейно относящимися к иудаизму, одним православным экспериментатором, одним теоретиком – убежденным приверженцем ислама и математиком, получающим указания свыше в англиканской церкви. Нет сомнения, что есть и много других глубоко религиозных физиков, с которыми я незнаком, или которые скрывают свои религиозные убеждения. Но, насколько я могу судить по собственным впечатлениям, большинство физиков сегодня интересуются религией недостаточно даже для того, чтобы их можно было считать действующими атеистами.
Мы не знаем в истории человечества, чтобы религия распространилась бы с такой скоростью и изменила бы мир, как это сделал Ислам. Мухаммад вывел целую общину, создал условия для поклонения Аллаху на Земле и установил основы справедливости, социального равенства, а также установил порядок, согласованность, покорность и величие среди народов, не знающих ничего, кроме анархии.
Сейчас главный враг христианства — ислам. Моя позиция однозначна. Ислам — негативная религия. Европа, отрекшаяся от христианских ценностей, отступает под его натиском.
Ислам спасает как отдельного человека, так и народы. Русские не исключение.
Ислам живет самоутверждением, всегда в борьбе. Его можно назвать религией мира, но это не противоречит тому, что ислам – это вера в борьбе.
Ныне мы находимся в таком положении, что если, не дай Бог, пойдём по кривой дороге, то это припишут Исламу.
В чем разница между исламом и исламизмом? Спросите людей на улице – почти никто не ответит. В самом сжатом виде можно сказать так. Ислам – это религия и образ жизни, основа целой цивилизации, элемент идентичности сотен миллионов людей, порождающий солидарность мирового мусульманского сообщества. Исламизм – это политическое движение, базирующееся на радикальной идеологии, суть которой фундаментализм, убежденность в том, что все беды мусульманского мира происходят от забвения основ «чистого, праведного, истинного ислама предков», от попыток воспринять чуждые ценности и не подходящее для мусульман светское устройство общества.
Абу Хамид Мухаммад ибн Мухаммад ибн Мухаммад ибн Ахмад аль-Газали, прозванный «доводом Ислама», красота веры, Ат-Туси, факих шафиитского мазхаба, не было среди шафиитов в конце его века подобного ему
Опасно дружить с братьями с сестрами, которые помешаны на мирском, которые не стремятся к знанию, не учатся. С такими проведешь день, и в конце него думаешь: "От нашего Ислама только намаз был виден", потому что все время было посвящено бесполезным разговорам, а то и сплетням и т.п. запретным вещам. С такими нрав опускается на дно, иман слабеет, то, что было до Ислама, что хотелось забыть, всплывает.
Люди зачастую становятся друзьями, даже если их объединяет всего лишь общее увлечение. Два попутчика, обнаружив, что они земляки, тут же начинают живо общаться, словно знали друг друга десятки лет. Вот почему я считаю настоящей трагедией то, что религии, схожие более чем на 70%, до сих пор не могут прийти к взаимопониманию и с радостью построить друг с другом отношения. А ведь они могли бы найти очень много общих тем и взяться за руки! Так нет же — они, наоборот, настаивают на своих отличиях и критикуют друг друга…
Иудаизм, религия Израиля, — это религия мира; то же самое касается и ислама. Внимательно изучив Всемирное Писание, мы поймем, что проблема не в самих религиях и вероучениях, а в том, как их преподносят людям. Если доносить до людей учения в искаженном виде, это порождает предубеждения, которые приводят к конфликтам…
Цель любой религии — помочь людям встать на путь добра и избавиться от порочных черт, которые, собственно, и пробуждают в нас тягу к конфликтам. Возьмем крупнейшие религии мира. Идеалом для каждой из них является мир на земле. Все они стремятся к Царству Небесному, Утопии или раю. Каждая религия называет этот идеал по-разному, но все они стремятся именно к нему. В нашем мире существует бесчисленное множество религий, и практически все они разделены на деноминации. Однако все эти религии, по сути, мечтают об одном: о Царстве Небесном и мире на земле. Души людей изорваны в клочья насилием и враждебностью, которые коренятся в нас самих. Нас сможет исцелить только Царство любви.
Действительно, новообращенных мусульман, не прошедших курс духовного образования и мало знакомых с исламскими традициями, легче убедить в правоте наиболее воинственных и непримиримых концепций, тем более что сами они, как правило, и переходят в ислам именно из-за желания внести самый активный вклад в дело «защиты веры.»
Отождествление Ислама с террором – ошибочный и предвзятый подход. Больше всего от террора страдают именно мусульманские страны.
Из того, что было приписано имаму аль-Газали и распространилось: он якобы сказал, что у Аллаха есть такие рабы, для которых, если они попросят, чтобы не было Судного дня, Аллах выполнит это, и что у Аллаха есть такие рабы, которые если попросят, чтобы Судный день наступил сейчас, то он свершится. Воистину, подобные изречения — это ложь и измышление на великого имама. Каждый разумный мусульманин обязан оберегать имя имама аль-Газали от подобного, поскольку это противоречит неопровержимым фактам, приведенным от Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) о признаках Судного дня, и приводит к опровержению Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) в том, что он рассказал. Если даже подобное в некоторых книгах имама имеется, то это — привнесенное врагами. Я видел написанную одним из этих вероотступников и переполненную противоречивыми высказываниями книгу, которую он приписывает имаму аль-Газали. Увидев ее, шейх Бадруддин ибн Джамаа (639—733 х/1241-1333 м) написал на ней: «Лжет, клянусь Аллахом, и измышляет тот, кто относит эту книгу к Доводу Ислама (худжат уль-ислам)»
Ислам — это религия рабов, потому что мусульманская женщина — рабыня мужчины, а рабыня может рожать только рабов. Раб — человек, лишенный чести.
Дальше будут такие стремительные и масштабные перемены всемирного порядка, что о внутренних проблемах можно будет забыть. Россия окажется вовлечена в гигантский цивилизационный перелом. Он больше борьбы либерализма с патриотизмом или Европы с исламом. Это будет нечто глобальное, природное и технологическое одновременно. Настоящий рывок, подобный, может быть, изобретению колеса.
Я видел 70 сподвижников битвы Бадр, если бы вы их знали, то считали бы сумасшедшими. А если бы они знали вас, то считали бы, что вы никакого отношения к Исламу не имеете.
Чуть ислам не принял, бабушка ругал.
Когда людей этой религии (ислама) спрашивают о доказательствах правильности их религии, они вспыхивают, сердятся и проливают кровь тех, кто задает эти вопросы. Они запрещают рациональное исследование и стремятся убить своих противников. Поэтому истина у них тщательно замалчивается и скрывается.
Нужно аккуратно относиться к различным течениям в исламе. Очень аккуратно, так зайдут, что потом и не поймешь, откуда все это появилось.
Монотеизм — это огромное, замалчиваемое, таящееся в центре нашей культуры зло. Из варварского текста под названием Ветхий Завет, пришедшего из эпохи бронзового века, возникли три античеловеческие религии — иудаизм, христианство и ислам. Это религии небесного божества. Они в буквальном смысле патриархальны: бог является сущим отцом — и отсюда проистекает двухтысячелетнее презрение к женщинам в тех странах, где правит небесное божество и его земные представители мужского рода.
Самодостаточность — это высший духовный уровень сознания, в данном случае человек не нуждается в молитве, как и Всевышний Аллах.
# Только люди с высоким духовным уровнем, высоким уровнем сознания и сильной волей понимали смысл преданности и поклонения Богу.
# Плохая мысль исходит из бездумного ума.
# Думать, что только ты один сильный, образованный и благочестивый, есть глубокое внутреннее высокомерие.
# У людей с тяжелым весом «Я» есть глубокое внутреннее желание привести своих подчинённых в Рабское Сознание. После этого удивляешься, что стало с нашими хорошими.
# Равенство, Справедливость, Добродетель, Единство, Мир — это враги Сатаны.
# Сильнейшая добродетель — выносливость во время испытаний и умение быть примером для других. Это легче сделать, чем сказать.
# Добро и зло не от Бога, а от самого человека. В зависимости от того, как он использовал Законы Науки, Природы и Творца.
# Смерть не от Бога, а от невежества. Если харакат (действия) и дуа (молитва) совпадают, душа человека никогда не умрет.
# Клевета на мир, клевета на Бога. То, что человек хреновый, это из-за его непорядочности и вредоносности окружающей среды.
# В творении Божием нет ошибок, цепи зла нет предела.
# Если вы находитесь в ситуации, когда вы действительно счастливы, поделитесь ею с другими.
# Те, кто утверждают (в Исламе), что мир фальшив и плох, словно мстят своему временному месту жительства, никогда не видят этого от себя.
# Если по воле Божией, то все будет хорошо, если только по воле человека, то будущее будет сомнительно.
# Быть простым человеком — это молчание слов и дел, а не слабость.
# Какая польза от науки, если человек не вредит себе? Какая польза от молитвы, если человек не делает ошибок?
Наш социализм — это смесь. Идею политического равенства мы заимствовали из Декларации независимости США. Идею духовного равенства — из ислама и христианства, научную идею равенства — из марксизма. К этому мы добавили свою национальную самобытность — мархаэнизм. Затем мы внесли сюда принципы «готонг-ройонг», что означает жить вместе, работать вместе и помогать друг другу во всем. Смешайте все это, и вы получите «индонезийский социализм.»
Ислам — это протестное мировоззрение улицы, а не порядок, установленный мерзавцами у власти. Но это не толпа. Это высокая политическая самоорганизация.
Мы — это наш язык. Не ислам, не социализм, не монархия, не независимость. Азербайджан — дитя нашего тюркского языка. Без него нет страны, а значит, и нас. И в наши дни, на наших глазах происходит геноцид языка.
Ислам того, кто не причиняет другим мусульманам вреда своим языком и своими руками, является наилучшим.
Имам, красота веры, довод Ислама, Абу Хамид, один из выдающихся ученых. Он вложил в свои книги величайшее остроумие, углубление в науки. Вкратце, каким же может быть мнение о человеке подобного ему.
Соединенные Штаты никогда не будут в состоянии войны с исламом.
Бог ислама — безмерно могущественный, но милостивый господин, выполнение заветов которого не превышает человеческих сил.
Единогласны все, что он является одним из выдающихся ученых, которого не порицал ни один из ученых и мазхабов Ислама с его века до наших дней. Никто из них не отнес его к новшествам или же противоречию Сунне, или же к чему-либо низшему, что могло бы испортит его знания и религию или доверие обшей уммы к нему.
Я приехал на Запад и увидел Ислам, но не увидел тут мусульман. Приехал на Восток, увидел мусульман, но не увидел Ислам.
Ислам — религия борцов за истину и справедливость; религия тех, кто желает свободы и независимости, школа борцов-антиимпериалистов.
И упомянули некоторые из обладателей знания, что Абдуллах ибн Саба был иудеем, который принял Ислам и стал высказывать мнение по поводу имамата Али, мир ему. Когда он был иудеем, он высказывал преувеличенное мнение, о том что Иуша ибн Нун должен был наследовать Мусе, мир ему, а затем, в будучи в Исламе, говорил, что Али, мир ему, в отношении пророка ? находится в таком же положении.
Он был первым из тех, кто заявил об обязательности (веры в) имамат Али, мир ему, и стал в открытую выступать против его (Али) противников (суннитов), и клеймил их как неверных. И именно из-за этого сказали противники шиитов: Основы шиизма и рафидизма вытекают из иудаизма.
Ислам мог зародиться лишь в бессмысленной пустыне у чумазых бедуинов, которые только и умели, что, извините меня, верблюдов трахать. Обратите внимание, месье: чем ближе религия к монотеизму, тем она бесчеловечней, а из всех религий именно ислам навязывает самый радикальный монотеизм. Не успев появиться на свет, он заявляет о себе чередой захватнических войн и кровавых побоищ; и пока он существует, в мире не будет согласия.
Главное для меня, в том что касается событий 11-го сентября, и об этом я часто говорил, это то, что тогда погибли 3 тысячи человек. Если бы они могли убить 300 тысяч, они бы это сделали. Вызов для нас сегодня, и вот почему я сейчас занимаю очень жесткую позицию по Ирану, это риск нового вида терроризма и экстремизма, основанного на идеологическом извращении ислама, в союзе с новыми технологиями, которые позволяют убивать людей в массовом масштабе.
Объединяющий элемент у всех их только один: джихад во имя защиты ислама. Но для поддержания духа джихада мало клича «Аллаху акбар!», нужно серьезное идейное и религиозное обоснование.
Делиться с людьми — долг любого человека, этому учит ислам, правда, там эта деятельность ограничена близкими и родными. Но есть еще и общество, в котором ты живешь. Оно дает тебе возможность реализовывать свое жизненное предназначение, и ты обязан, во-первых, платить налоги, а во-вторых, помните: «С излишку-то не жалко»? Остальное — дело твоей совести.
Я считаю, что буддизм — это упрощение индуизма, а ислам — упрощение христианства.
Последний (из достойных) составителей (книг), проповедник авторов, имам праведных ученых, уста всех внимательных факихов, наш господин, шейх шейхов Ислама и мусульман, ученый доверенного аль-Харама, звезда религиозной общины и религии, Ибн Хаджар аль-Хайтами, потом аль-Макки, пусть Аллах очистит его душу и освятит его могилу.
И из того, что было испытано идущими по пути Тасаввуфа(саликами), что было проверено ими и было признано верным — тот, кто будет постоянствовать [в зикре] Йа Хайю Йа Кайюм ля иляха илля анта — оживут сердце и разум у этого человека. И шейх уль-Ислам Ибн Таймия, каддаса Аллаху рухаху, крайне усердствовал в этом [зикре]. И сказал он однажды: "Два Имени эти — т.е. аль-Хайю и аль-Кайюм — оказывают великое влияние на жизнь сердца."
# Яркий свет — свобода и вольность, темный туман — Рабство и Зависимость.
# Не должно быть разницы между Истинным Я и Ложной Показухой.
# Каждый шаг человека в социальной сети – это его история жизни.
# Главная причина недостижения цели преждевременное отчаяние и вынужденная маска, внутренняя неустроенность, а также отрицательное влияние окружающей среды.
# В жизни никакая бездоказательная чепуха не должна быть препятствием для веры в Бога.
# Детский эгоизм — все мое. Повзрослев, «Мой…» превращается в Эгоцентр. Еще никто не сказал "Наш…", уничтожив "Мой".
# Никто не совершает грех преднамеренно, это симптом душевной болезни, и если Бог пожелает, Он может вылечить ее в этом мире или оставить для будущей, вечной жизни.
# Что такое истинная наука? Вы не можете быть больны, даже если хотите быть больны. Вы не можете быть несчастны, даже если вы хотите быть несчастны.
# Деньги не идеал, а инструмент. Первое богатство – существование, второе богатство – здоровье тела, третье богатство – здоровье души, человек, обладающий этими тремя, может добиться любого успеха.
# Иман – это осторожность и самооборона.
# Действие здравомыслящего человека — исправлять недостатки, не скрывать их ни от кого, понимать, что все проблемы жизни — это испытание.
# Обвинение, порицание, сплетни, хвастовство не из ислама.
# После Аллаха идут заместители (Халифы) — алимы, затем хакимы, а после них хафизы.
# Страдает низший класс, и если не будет перемен, люди будут продолжать делиться на высшие и низшие классы, отрицая вожделенное равенство.
# Выражение "надо было раньше… " (сожаления) мешают светлому будущему.
# Нет экзорцизма, есть острый психоз.
Утверждать, что сущность человека не меняется так же глупо, как утверждать обратное. В силу Закона Противостояния, невозможное может стать возможным и в любых правилах всегда есть исключения. Сущность человека — это область психологии, которая до сих пор не изучена и выводит новые теории.
Каждый человек при рождении наделен задатками личности, которые определяют его личную индивидуальность. Но, сущность человека могут изменить потрясения, которые приводят к психическим расстройствам, а так же она меняется, если человек находится под мощным влиянием чужой воли. Пример тому религиозные фанаты и раболепное повиновение. Я знала людей, которые попадая в плен в Афганистане принимали ислам, полностью меняя свою истинную сущность.
Во время войны Гитлер проводил эксперименты в этой области науки. Вспомним концлагеря, где люди проходили нечеловеческие испытания и на сколько борьба за выживание меняла их внутреннее содержание. Голод способен человека превратить в зверя.
И у Всевышнего есть падшие Ангелы…
Социального носителя и протагониста так называемых мировых религий можно кратко определить следующим образом: в конфуцианстве — это упорядочивающий мир бюрократ, в индуизме — упорядочивающий мир маг, в буддизме — странствующий по миру нищенствующий монах, в исламе побеждающий мир воин, в иудаизме — странствующий торговец, в христианстве — странствующий ремесленник.