Цитаты про университет

Конечно, я мог бы стать алкашом, заглушать свои жизненные потребности. Но не для этого я изучал философские воззрения всех времен и народов, проходил университеты — жизненные и учебные, чтобы затравить свое сознание

Для сохранения культуры не так важно иметь университет, но необходимо иметь библиотеку.

Грушевский — председатель рады. Украинский социалист-революционер. Прежде профессор Львовского университета. Старец, сотканный из страха и опасений, чья дряхлая фигура должна придать раде благородную ржавчину почтенного сената. Боязливо цепляется за германскую власть и обнаруживает мало симпатии к Австрии.

Я спросил маму: «Как же ты, закончившая университет с красным дипломом, могла выйти за беспризорника, за воспитанника Макаренко?» А она сказала: «Когда твой отец шел по другой стороне улицы, я на этой стороне чувствовала: идет благородный мужчина».

Сегодня университеты и их исследователи ранжируются в основном на основе объема финансирования, которое они получают, количества публикаций, которые они публикуют, и их интеллектуального уровня … Наряду с этим, мы должны принять во внимание, насколько мы смогли использовать их исследования, чтобы служить самым низким и наиболее уязвимым слоям общества.

Когда я встретил ее, она училась в университете. Она была невероятно красива. Ее волосы, фигура, взгляд – ничто не могло оставить равнодушным. Она была настолько изящна, что, иногда, казалось, будто она спустилась с небес. У нас все было идеально. Словно кто-то написал сценарий наших отношений, по которому мы двигались. Все было хорошо, как надо. Мы наслаждались каждой минутой и днем, проведенным вместе. Так продолжалось пять лет. А потом, она, как любая нормальная девушка, стала думать о том, что будет дальше. Я всячески пытался прекратить эти разговоры, так как меня устраивало все то, что происходило именно на тот момент. Но, увы. Ей хотелось чувствовать себя уверенно, хотелось серьезности, хотелось семьи. СЕМЬИ. Мужчины, вы понимаете, о чем я говорю. Естественно, мне было всего двадцать три года, о какой семье может идти речь? Я испугался. Я ушел, отпустил ее. Я закончил все, даже не позволив этому начаться. Сейчас мне 33. Прошло 10 лет. За это время у меня были разные отношения, которые ни к чему не привели. У меня есть ребенок, получившийся в результате десятидневной интрижки… Я был женат меньше полугода… Сейчас я жду второго ребенка. Но я не хочу жить с этими женщинами. Я… я не живу ими. Не люблю. Я живу прошлым. Воспоминаниями о том, что было тогда, десять лет назад. Живу ею… И знаете что? Я полный идиот. Я «просрал» свою счастливую жизнь. Поэтому никогда не думайте: «а может»… Есть только то, что есть сейчас. И люди, которые рядом, просто должны быть. Просто никогда не бойтесь.

Университет… — <…> — Звучит как мечта, а на вкус как пепел.

Нужно будет уметь учиться, всякие новые темы быстро. И еще понимать, учёба как процесс который не заканчивается когда тебе двадцать три года и ты уходишь из университета, а как процесс который проходит, который продолжается прямо до самого последнего дня твоей жизни.

Либеральные СМИ Запада тщательно внедряют в массовое сознание мысль о том, что сорок третий президент США — совершенный идиот. Английские карикатуристы изображают его в виде обезьяны с волосатыми ушами и вытянутым трубочкой ртом. Нью-Йоркские комики сравнивают Буша даже не с Гитлером, а с тупым лопоухим имбецилом, который мог бы стать Гитлером, будь у него побольше мозгов. Но выпускник Йеля Буш, разумеется, вовсе не вульгарный простец, чудом затесавшийся во власть. Его только позиционируют таким образом. Причём, что самое интересное, занята этим в первую очередь его собственная пиар-служба. <…> В Америке ценится не блеск безупречного стиля, а способность достучаться до сердца тупого избирателя, для чего рафинированных выпускников элитарных университетов превращают в простых парней из народа, от которых вздрогнет и Бирюлёво… <…

То, что сегодня преподается в большинстве университетов под маркой экономической теории, на деле является ее отрицанием.

Кто-то думает, что я ушёл из университета для того, чтобы вплотную заняться выставлением видеозаписей на YouTube. Дикая глупость. Это был бы полный идиотизм, если бы так произошло на самом деле. Меня исключили потому, что мне там не нравилось.

То, чему мы учились в школах и университетах, не образование, а только способ получить образование.

Университеты должны научиться работать в конкурентной среде.

Царь Николай I, посетивший Харьков в 1830 году, осматривал университетское здание. Остановившись перед внушительным фасадом, он неожиданно сказал: «В вашем университете слишком много окон на запад». «Ваше величество, — последовал торопливый ответ, это фальшивые окна».

Совершенно необразованный человек может разве что обчистить товарный вагон, тогда как выпускник университета может украсть целую железную дорогу.

Когда человек приходит в Университет, у него должно сформироваться ощущение, что абсолютно за все, что он делает, он отвечает сам. Если родители продолжают с ним нянчиться, это не идет ему на пользу. Душевное тепло, совет в трудную минуту, общение, совместное проведение свободного времени — вот что требуется от родителей.

Университет развивает все способности, в том числе — глупость.

Студенты ценили профессоров, профессора понимали студентов, и те и другие гордились университетом.

Если техника в значительной степени зависит от состояния науки, то в гораздо большей мере наука зависит от состояния и потребления техники. Если у общества появляется техническая потребность, то она продвигает науку вперед больше, чем десяток университетов.

В том, видимо, и заключается особенность появившихся в 90-е годы педагогических университетов, что они готовят не только учителей общеобразовательных школ. Педагогика — это наука об обучении и воспитании человека. А обучает и воспитывает не только школа.

Только посмотрите на нас. Всё задом наперёд и вверх ногами. Врачи разрушают здоровье, юристы разрушают правосудие, университеты разрушают знание, правительства разрушают свободу, основные СМИ разрушают информацию, а религии разрушают духовность. Мы живём в перевёрнутом мире! Почему всё вверх ногами, всё задом наперёд?! Почему существуют миллиарды сбитых с толку людей, которые не понимают, кто они, где они, зачем вообще им дана эта жизнь? Мир кажется невообразимым клубком из путаницы, сложностей и недоумения. Но он именно таков, когда у нас нет координат, соединяющих вещи вместе.

Независимо от того, где вы находитесь — в школе, университете или на работе, — вы все равно кому-то не будете нравиться. Это неизбежно, но ровным счетом ничего не означает.

Танцы были моей главной страстью, когда я была маленькой. Это было всей моей жизнью с четырех лет и до того момента, когда я стала готовиться к поступлению в университет. Я брала полу-профессиональные уроки по вечерам, до тех пор пока я не поняла, что нужно использовать время мудро и принять решение.

В этом и была моя жизнь: я ел, спал, иногда ходил в университет, программировал, читал прорву мейлов. Я был в курсе, что некоторые мои друзья чаще занимаются сексом, но это меня не трогало. Честно говоря, большинство моих друзей тоже не преуспевали в этой сфере.

Жизнь — университет; факультет каждый выбирает сам.

Мы, Сет, император Азании, верховный вождь племени сакуйю, повелитель племени ванда и гроза морей, бакалавр искусств Оксфордского университета, взошедший на двадцать четвертом году жизни мудростью Всемогущего Господа и единой волей народа нашего на наследный престол, имеем заявить следующее…» Сет перестал диктовать и посмотрел на гавань, откуда, воспользовавшись свежим утренним ветерком, в открытое море уходил последний парусник. «Крысы!», вырвалось у Сета. «Гнусные псы! Все бегут, все!

В апреле 1921, во время его первого визита в Принстонский университет.

Осмотревшись, вы видите себя в мундире с красным воротником, все пуговицы застегнуты, все как следует, в порядке. Вы и прежде слыхали, что вы мальчик. Теперь вы это видите на деле. Вы спрашиваете, кто вы такой? Вы узнаете, что вы ученик гимназии и со временем можете сделаться ученым человеком — ревностным распространителем просвещения: студентом университета, кандидатом, магистром и даже директором училища, в котором вы учитесь. Вам весело.
Вот первый вид. Осмотревшись, вы видите себя в мундире с зеленым воротником и с золотой петлицею. Вы спрашиваете, что это значит? Вам отвечают, что вы ученик правоведения, будете, наверное, блюстителем закона и правды, деловым человеком, директором высших судебных мест. Вам весело и лестно.
Вот второй вид. Осмотревшись, ваш взор останавливается на красном или белом кантике мундира и воротника. Вы тоже спрашиваете. Вам отвечают громко, что вы назначаетесь для защиты родной земли, — вы кадет, будущий офицер, и можете сделаться генералом, адмиралом, героем. Вы в восхищении!
Вот третий вид. Вы осмотрелись и видите, что вы в юбке. Прическа головы, передник, талья и все — в порядке. Вы и прежде слыхали, что вы девочка, теперь вы это видите на деле. Вы очень довольны, что вы не мальчик, и делаете книксен.
Вот четвертый, но также еще не последний вид. Узнав все это, вы спрашиваете, что же вам делать? Вам отвечают: учитесь, слушайтесь и слушайте, ходите в классы, ведите себя благопристойно и отвечайте хорошо на экзаменах… Проходят годы. Выросши донельзя из себя, вы начинаете уже расти в себя. Вы замечаете, наконец, что вы действительно уже студент, окончивший курс университета, правовед, бюрократ, офицер, девушка-невеста. На этот раз вы уже не спрашиваете, кто вы такой и что вам делать… Вас водили в храм божий. Вам объясняли Откровение. Привилегированные инспектора, субинспектора, экзаменованные гувернеры, гувернантки, а иногда даже и сами родители смотрели за вашим поведением. Науки излагались вам в таком духе и в таком объеме, которые необходимы для образования просвещенных граждан. Безнравственные книги, остановленные цензурой, никогда не доходили до вас. Отцы, опекуны, высокие покровители и благодетельное правительство открыли для вас ваше поприще. После такой обработки, кажется, вам ничего более не остается делать, как только то, что пекущимся о вас хотелось, чтобы вы делали.

Если нас или кого-то из наших «склеют» с Навальным — этой американской игрушкой, придуманной, подготовленной, которая сидела в Вашингтонском университете рядом с Саакашвили, которую готовили для того, чтобы и дальше нас душить и организовывать «цветную революцию»

Жизнь в богатстве кончилась для Эдгара, когда ему не было и полных 17 лет. В университете он пробыл всего год. Осенью 1826 г. произошёл разрыв между Дж. Аллэном, 1924

Всё-таки, я люблю мою страну, мою Москву. Вроде, огромный безразличный муравейник, а сколько душевности… Знаете, я внутренне был уверен в людях, и они оказались даже лучше, чем я думал. А семья… Конечно, всё непросто, но я очень счастлив, что они есть. Помните песню: «Мне было довольно, что от гвоздя остался маленький след». Так вот — у меня не след от гвоздя. Мои всегда со мной. И ещё. Более 20 лет назад я расстался с первой женой. Сын уже большой, окончил университет, работает. И он, и она, и её мама пишут все эти годы, поддерживают меня, моих родителей. Всё-таки, мне везёт на хороших людей

Волна столыпинского «успокоения» докатилась до Московского университета и унесла Лебедева на вечный покой. Эта новая жертва снова и снова приводит на память невольный крик, когда-то вырвавшийся из наболевшей груди Пушкина, — крик отчаяния, крик проклятия родившей его стране: «Угораздило же меня с умом и с сердцем родиться в России.»

Я думаю, что вы должны быть осведомлены о том, что вы хотите делать в жизни, но я не думаю, что вам нужен университет, чтобы попасть туда.

Вообще гораздо выгоднее, гораздо легче было сделаться участником высшего государственного управления ловкому, хотя и ничему не учившемуся гвардейскому офицеру, нежели учёному кандидату или магистру университета, трудящемуся на штатской службе.

Математика — это то, что русские преподают китайцам в американских университетах.

Я решила бороться за изменения в системе образования, чтобы в неё включили нашу <индейцев> историю, но не знала, как это сделать. Я начала петь на вечеринках для друзей, и меня пригласили выступить на фолк-фестивале в Нью-Йорке в 1960 году <…>; я ездила по школам и университетам Канады, а также тюрьмам. Я пела песни и рассказывала об эпизодах нашей истории.

Говорят, что несчастие хорошая школа; может быть. Но счастие есть лучший университет. Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному.

Стихотворение было опубликовано 25 февраля 1904 г. в немецком юношеском журнале «Jugend». В апреле 1904 его текст был перепечатан в петербургском «Новом журнале иностранной литературы, искусства и науки» с переводом Е. М. Студенской. Этот перевод был положен на музыку студентом Юрьевского университета Ф. Н. Богородицким. Эта песня стала популярной в России.</ref

Я когда в университете учился, со мной рядом на койке лежал товарищ из Судана.

Когда мы запустили спутник, Эйзенхауэр и Кеннеди сказали, что русские выиграли космическую гонку не на ракетном полигоне, а за школьной партой. Когда я в 1970 году читал лекции в одном из американских университетов, я был поражен крайне низкому уровню американских студентов 1-2 курсов. Сейчас, когда я слышу ответы некоторых школьников в ЕГЭ, я уже поражаюсь в другую сторону.

Третий приоритет в моей концепции для управления – улучшение связи бизнес–университет.

В современном мире выиграет не тот, кто держится за когда-то полученные знания, а тот, кто умеет учиться всю жизнь. Меня в университете не учили, как стать президентом. Чтобы быть им и выдерживать требования времени, приходится учиться и днём, и ночью, и всегда. Запомните, кто готов к изменениям, тот выиграет. Кто говорит на одном языке с исследователями, инвесторами, тот выиграет.

Ваши университеты учат вас быть вечными циниками, цинизм, который можно утопить только в алкоголе, таблетках для похудения, психоаналитиках и гольфе. Забудьте о своем цинизме. Нет такого человека, который уважает жизнь больше, чем революционер.

Спрашиваю: «Где вы учитесь?» Мне говорят: «В университете». Я сразу с таким уважением: «А на каком факультете?» Отвечает: «На факультете «гостиничный бизнес». Это что? Наука такая есть? Что это за образование? Откуда оно взялось? Я уважаю людей, которые выбирают классическое образование, фундаментальные науки: математику, философию, филологию. Не тех, кто «на переводчика», а тех, кто «на филолога».

В Москве праздновали 12 января, столетие Московского университета. По этому случаю получена грамота от государя, очень умно и хорошо написанная; вероятно, писал Блудов. Если б мы не знали заранее, что такого рода грамота и тому подобные слова — пустая бумага, мы бы порадовались за такое уважение к науке; но у нас это не имеет никакого значения, и не будет странно, если завтра же обратят университет в корпус.

Я советую слушать себя. Потому что за все, что есть у нас в жизни сейчас, за то, что будет завтра несем ответственность только МЫ. Не МАМА, не ПАПА, не РОДСТВЕННИКИ, не ДРУЗЬЯ, которые к чему то подначивают. А только ТЫ. И значит только Ты делаешь какой-то выбор. То есть, ты можешь пойти в университет, или пойти работать на шахту, и важно, чтобы этот шаг был направлен в ту сторону, которая приведет тебя к твоей мечте. Но, главное не лениться, не сидеть, не тупить, не втыкать, не раздумывать, не думать о том, что ты не готов сейчас, что нужно еще подождать, подготовиться к моменту, когда будет удобнее как-то поступить. Нет. Нужно постоянно действовать, ошибаться и быть открытым для опыта. И этот опыт точно тебя чему-то научит. И тебя станут окружать люди, похожие на тебя, поддерживающие твою идею, и это тебя приблизит к твоей мечте.

Когда мне было 19 лет я не мог поступить в колледж: я был из бедной семьи. Денег у нас не было, так что я ходил в библиотеку. Три дня в неделю я читал книги. В 27 лет вместо университета я окончил библиотеку.

Понимаешь, — продолжал он, — в любом университете, городе, приходе, в любой семье, где угодно, можно увидеть, что раньше было… ну, смутнее, контрасты не так четко выделялись. А потом все станет еще четче, еще точнее. Добро становится лучше, зло — хуже; все труднее оставаться нейтральным даже с виду… Помнишь, в этих стихах, где небо и преисподняя вгрызаются в землю с обеих сторон… как это?.. «пока не туру-рум ее насквозь.»

Мой отец — Александр Карлович — был арестован по делу о покушении на харьковского генерал-губернатора; он принадлежал к партии Народной Воли. Под стражу он был взят со студенческой скамьи, он учился на юридическом факультете Харьковского университета.
Мой отец два или три года пробыл в одиночном, лет пять — в общем тюремном заключении, после чего был лет на десять выслан в селение Тунку (Туруханский край).
До ссылки и тюрьмы он был женат на Александре Андреевне Сорокиной, — она также была арестована одновременно с отцом, но вскоре вышла на свободу и, родив девочку — мою сестру Леониллу Александровну, умерла, кажется, от холеры.
В ссылку к отцу ездила очень любившая "Сашеньку" тетя Вера Карловна. Когда отца возили по тюрьмам из города в город, она сопровождала его и в далекую Тунку.
Отец говорил, что самой тяжёлой тюрьмой была орловская, даже тяжелей Петропавловской крепости, где он тоже сидел.

Нынче всё навыворот — раньше Ломоносов из Архангельска шёл в университет, а теперь Ломоносовых из университета отправляют в Архангельск.

Из них — шейх, имам, великий учёный, исследователь, благочестивый, набожный, аскет, смиренный, отшельник шейх Шихабуддин ибн Хаджар, поселенец аль-Харама, аль-Макки, да будет доволен им Аллах. Взял науку от шейхов Мисра (Египта), которые дали ему разрешение на фетвы и преподавание, и он давал фетвы в университете аль-Азхара и Хиджаза. Много народа получили от него пользу, … и он посей день является муфтием в Хиджазе, и они все исходили только из его слов. У него многочисленные добрые деяния, совершенные в ночи, и не приблизится заглянуть на них никто кроме тех, кто очистился от зависти мало до велика…

В Московском университете я стал, во-первых, читать Лейбница, а во-вторых, выпивать. Я перестал ходить на лекции и семинары. Приподнимался утром и думал, пойти мне на лекцию или семинар? Думаю: на *** мне это надо, — и не вставал, и не выходил. Видимо, я не вставал, потому что слишком вставали все другие. Ну, идите вы, ***юки, думал я, а я останусь лежать, потому что у меня мыслей ***ща.

У меня был странный период: я учился в школе, но не проявлял интереса к занятиям. Раздумывал о поступлении в университет, и в то же время не хотел уезжать из Лос-Анджелеса. Я брал уроки актерского мастерства, ходил на прослушивания… В конце концов, я принял решение поступить в колледж и взять несколько открытых курсов. Это были не лучшие времена, когда практически не было работы, но, в то же время, они мне многое дали. Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что, наверное, не достиг бы того, чего достиг, если бы не прошел через это. Именно тогда я понял, насколько важно для меня добиться успеха, стать востребованным актером. Все изменилось лишь два года назад. Да, быть может, в моей удаче был элемент случайности, но в то же время она была закономерной.

Ученые Гарвардского университета установили, что белые мыши размножаются намного лучше, если им не мешают ученые Гарвардского университета.

Он выступил на заводе, по-моему, нормально, в университете. Там в коридоре возле него всё время терлась какая-то девушка, причём девушка симпатичная. Она не просто стояла рядом — она всё время его трогала. Михаил Сергеевич стал сильно смущаться, ёрзать и смотреть на меня с надеждой.

Говорят, что несчастия хорошая школа; может быть. Но счастия есть лучший университет.

Никакого толку от университета нет. Единственный толк для меня —чтоб родители отстали к чёртовой матери от меня.

Для матери это было трудное время. Нелегко отправлять своих детей в интернат. Но иначе было нельзя: она разводилась с отцом, потом вернулась в университет – ей надо было продолжать жить! Я не… Я не держу зла. Мне, наверное, не хватало внимания, но, думаю, это сделало меня сильнее. Что бы ни приходилось переживать в жизни, надо относиться к этому как к процессу обучения. Именно так я воспринимаю всё это!

Что такое университет? Это же раздробленная структура с удельными княжествами.

Мы с моей женой всегда считали, что преданность — семье ли, обществу ли, университетскому образованию или стране — это наше главнейшее призвание, и мы гордимся, что нам предоставлена такая возможность послужить Канаде и нашим согражданам. За время моего пребывания в Уотерлу и Университете Макгилла мне посчастливилось убедиться в творческих способностях и изобретательности канадцев, в наших тесных связях с нашими традициями и миром, в нашем разнообразии и нашей жизненной силе. Возможность видеть, что твои способности работают на благо всей страны, очень важна для меня.

В Советском союзе при военных частях и учебных учреждениях возникло много центров по подготовке международных террористов со всего мира (из Кубы, Латинской Америки, из арабских стран и т.д.). В 1960-х годах был даже создан специальный «Университет Дружбы Народов имени Патриса Лумумбы» в Москве, где готовили террористов.

Я после московского авиационного института, когда оставил лётную работу, закончил Пермский университет и работал там с выдающимся философом уральским Орловым. И он предложил мне написать диссертацию, посвящённую Циолковскому. Я с радостью согласился и такую диссертацию написал. И он её привёз сюда в Москву и Бонифатию Михайловичу Кедрову её показал.

Наши университеты систематически портят поступающую к ним из гимназии молодежь, отучая ее от серьезного труда и вселяя в нее привычку к праздности, апатию к науке и заносчивое верхоглядство

У меня никогда и не было планов поступать в университет. Хотя все твердили мне: ты должен поступить, потому что в наше время все так делают. Это абсолютная чепуха. И я знал это.

Пришлось танцевать в костюме цыпленка перед фастфудом для привлечения публики – так я на практике узнал, что такое реклама, которой учился четыре года в университете.

Вторую крайность изложила юная девушка одному моему питерскому знакомому: «Я сейчас учусь в университете, а когда закончу, то стану профессиональной феминисткой, как Маша Арбатова». Он спрашивает: «Как это?» «А это, – говорит, вообще ничего не делать и говорить, что мужики – козлы».

Социальный идеал англосаксов весьма определённый, и при том один и тот же, как в Англии при монархическом режиме, так и в Соединённых Штатах при режиме республиканском. Идеал этот состоит в том, чтобы роль государства (правительства) низвести до минимума, а роль каждого гражданина возвысить до максимума, что совершенно противоположно идеалу латинской расы. Железные дороги, морские порты, университеты, школы и прочее создаются исключительно частной инициативой, и государству, особенно в Америке, никогда не приходится ими заниматься.

…Не могу не упомянуть также в связи с этим сеанс мадам Д'Эсперанс, главными гостями которого были царский советник Александр Н. Аксаков и профессор Бутлеров из Санкт-Петербургского университета, когда в графине с водой внезапно материализовалась золотая лилия в идеальном состоянии с одиннадцатью распустившимися цветками. От основания до кончика стебля было ни много, ни мало 7 футов. Медиум заявила, что цветок находился в комнате уже в тот момент, когда гости туда вошли, — просто он оставался для них невидимым. Более того, объект был «готов к реинтеграции» за полчаса до проявления в пространстве. После того, как профессор Бутлеров сфотографировал золотистую лилию, «Иоланда» (дух, помогавший мадам Д’Эсперанс) попыталась забрать аппорт с собой. Сделать этого она не смогла, отчего пришла в полное отчаяние. «Иоланда» попросила присутствующих оставить цветок в темноте и подождать, пока она не вернётся, чтобы забрать его. Семь дней спустя в ходе следующего заседания цветок исчез — так же внезапно, как появился. В 9 часов 30 минут он появился в середине круга, образованного присутствующими. Также в 9-30 ровно через неделю пропал бесследно.

Университет — учреждение, предназначенное для того, чтобы дети поднялись на более высокую ступень в обществе, чем их родители.

России лишь один раз крупно повезло с царем. Перечислю его свершения. Он открыл границы России, решил организовывать университеты, дал право хождению в России иностранной валюты, отменил запрещения на театральные представления, предпринял серьезные шаги по модернизации государственного строя. Знаете, кто это был? Лжедмитрий I. Отрицательный персонаж. Его дела великолепны. Но с какой яростью и ненавистью его вспоминают!

Я говорю со всеми одинаково, будь то мусорщик или президент университета.

Оцените статью
Добавить комментарий