Инновация отличает лидера от последователя.
Кому инновации без промышленности нужны? Если промышленность ничего не производит, то что такое вообще инновации – я не очень понимаю. То есть придумать новый трактор, при этом тракторостроения нету, ну и в унитаз пойдет этот трактор – зачем это нужно? То есть сперва промышленность, а промышленность – для неё инновации способ жизни, она будет создавать рабочие места для инженеров, инженеры будут создавать инновации. Наоборот я себе не представляю, как это может быть.
Меня всегда интересовали инновации, меня всегда интересовала логика, последовательность. Мне всегда было интересно, как что-то развивается. А если я вижу, что что-то уже функционирует, для меня ничего свежего нет. Для меня главный, основной критерий — это свежесть. Если я не вижу в искусстве или науке свежести, для меня они не имеют никакого смысла. Потому что я считаю, что, как говорил Аристотель, главное в искусстве — это катарсис, то есть человек должен просто очень сильно переживать. Да не только в искусстве, но и в науке тоже. Если он не переживает так, как должен переживать — значит там нет жизни и смысл искусства теряется
Я считаю, что двигателем инноваций является бережливость, равно как и другие ограничения. Выйти за некие узкие рамки можно только с помощью собственных оригинальных решений.
Потому что нормальный рабочий – из моего норильского опыта – это только тогда, когда у него нормальная бытовка, нормальная зарплата, нормальная столовая и все жизненные ценности, которые мы, собственно, с Вами вместе разделяем. И пока у нас на производстве не будет нормальных условий труда, у нас не будет ни инноваций, ни технологических революций, не будет ничего.
Наши инновации начинаются с клиента, мы создаем что-то новое сверху вниз”. Потребности клиента становятся главным критерием оценки начинаний Amazon.
Иногда клиенты выражают мне свою обеспокоенность тем, что Microsoft — едва ли не монополист в операционных системах персональных компьютеров — может поднять цены, снизить темп инноваций или вовсе прекратить их внедрение. Так вот, если мы поступим как-нибудь в этом роде, мы не сможем продавать новые версии своих продуктов. Прежние пользователи не станут их покупать, а уж новых пользователей мы точно не приобретём. В результате наши доходы упадут, а конкуренты займут наше место. Механизм положительной обратной связи помогает всем, а значит, нельзя почивать на лаврах — конкуренты не дремлют. («Дорога в будущее»)
Мы можем верить, что знаем, каким должен стать мир. Но если мы не взаимодействуем с нашими потребителями, наша модель мира может разойтись с реальностью. Конечно, это не замена для инноваций, но инновации также не заменяют взаимодействия.
Инновация отличает лидера от догоняющего.
Инновации, IT–технологии, приватизация и прочее, все это понятно, мы уже это освоили. Но все, и наша жизнь тоже, в простом — надо раздеваться и работать до седьмого пота!
Наш современный образ жизни создан не политиками. До 1700 года люди были бедны как церковные мыши. Жизнь их была короткой и жестокой. И дело не в том, что тогда не было хороших политиков хороших — они встречались. Но тогда люди начали активно изобретать: электричество, паровые двигатели, микропроцессоры, понимание генетики и медицины и так далее. Да, стабильность и образование очень важны, я не буду с этим спорить, но настоящий двигатель прогресса — это инновации.
Принимая утром душ, наши конкуренты думают о том, как обойти того или иного соперника. Мы же в душе думаем об инновациях, которые сделают жизнь клиента лучше.
Далеко не все с возрастом костенеют и пропитываются безразличием к работе. Не все мечтают о пенсионном безделье и не все противятся инновациям по схеме «а как бы чего не вышло.»
Мы работали с импровизированными текстами и пытались использовать технические инновации. Мы играли в маленьких клубах и прикрепляли контактные микрофоны на окнах, на земле и на огнетушителях. Когда-то наш барабанщик играл с огнетушителем вместо ножного барабана. (…). В Felling B было больше пьющей и тяжелой музыки, комбо Кейбеля — больше факсов и технических задержек.
Далеко не все с возрастом костенеют и пропитываются безразличием к работе. Не все мечтают о пенсионном безделье и не все противятся инновациям по схеме «а как бы чего не вышло». И не все растрачивают былую креативность — порой наоборот.
Целью внедрения инноваций не всегда бывает первенство и лидерство в своей сфере, главное — быть лучшими.
Ключ к успеху бизнеса – в инновациях, которые, в свою очередь, рождаются креативностью.
Я думаю, что люди сегодня как-то уж слишком увлеклись всяким там интернетом, финансами и правом. Это одна из причин, почему у нас мало инноваций.
В отличие от более старших возрастных категорий, молодежь готова гореть на работе, «бить копытом». Чудесно! Однако такой подход таит в себе опасность «производственной юнократии», при которой важные решения будут приниматься с подростковыми поспешностью, необдуманностью, максимализмом. Поэтому коллектив должен быть «аккуратно разбавлен» людьми постарше. Далеко не все люди с возрастом костенеют и пропитываются безразличием к работе. Не все мечтают о пенсионном безделье и не все противятся инновациям по схеме «а как бы чего не вышло.»