Можно уподобить деятельность инвесторов-профессионалов тем газетным конкурсам, в которых участникам предлагается отобрать шесть самых хорошеньких лиц из сотни фотографий, и приз присуждается тому, чей выбор наиболее близко соответствует среднему вкусу всех участников состязания. Таким образом, каждый из соревнующихся должен выбрать не те лица, которые он лично находит наиболее прелестными, а те, которые, как он полагает, скорее всего удовлетворяют вкусам других, причем все участники подходят к проблеме с той же точки зрения. Речь идёт не о том, чтобы выбрать самое красивое лицо по искреннему убеждению выбирающего, и даже не о том, чтобы угадать лицо, действительно удовлетворяющее среднему вкусу. Тут мы достигаем третьей степени, когда наши способности направлены на то, чтобы предугадать, каково будет среднее мнение относительно того, каково будет среднее мнение. И имеются, я полагаю, такие люди, которые достигают четвертой, пятой и еще более высоких степеней.
Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили Титаник.
Англичане — нация любителей, а не профессионалов; их генералы, равно как и их писатели, — любители. Именно поэтому мы всегда выигрывали войны и создали величайшую на свете литературу.
Настоящее искусство — это то, что делается руками профессионала, человека, который умеет рисовать или своими руками вылепить скульптуру. <…> Скандал действует на людей быстрее, чем то, что построено каждодневным, кропотливым, профессиональным трудом.
Хваленые канадские профессионалы…
Вы профессионал — вы разбираетесь в обертках.
Профессионал должен уметь видеть доску целиком. Он должен учитывать действия на севере, чтобы сражаться на юге.
Прогнозами должны заниматься профессионалы. То есть футурологи, которые никогда ничего предсказать не могут. Также не могут ничего предсказать гадалки. Оба типа футурологов, научные и ненаучные, не способны ничего предсказать. Потому что мы не можем даже предсказать погоду на послезавтра. Любые попытки фантаста взять на себя то, чего ему не положено делать — это глупо так же, как если бы я взял скрипку и вышел поиграть немножко на скрипке. Потому что я, видите ли, знаю, как она выглядит. Поэтому я сторонник того, что, несмотря на все уверения в обратном, ни один фантаст ничего никогда не предсказал, за исключением Ивана Ефремова, который предсказал открытие кимберлитовых трубок в Якутии, потому что он был геологом и искал кимберлитовые трубки в Якутии.
Система в частной компании — это когда делом занимаются профессионалы, надзором за ними занимаются другие профессионалы, акционер занимается тем, что идиотов на работу не пускает, а профессионалов поощряет.
Лучший способ обучения — быть помощником профессионала. Чуть хуже — пробовать самому без надзора знающего. Теория пригодится только как гипотеза, которую нужно проверить на практике.
Я понимаю, что ненависть как мотив, наверное, звучит не очень, но все равно 80 % моей мотивации — это ненависть. Иначе я бы не смог этим так долго заниматься. Тема «с холодной головой» здесь не работает. Я их ненавижу всеми фибрами души, персонально и лично. И поэтому меня не надо заставлять быть изобретательным. Когда мне лень что-то делать, я подумаю об этих харях, которые сидят в президиуме, и лень пропадает. Вроде понимаешь, что все равно проиграешь и потратишь кучу времени и денег, вместо того чтобы поработать на какого-то клиента. Но я сразу вспоминаю эти ухмыляющиеся рожи, которые приезжают с мигалками, которые на самом деле никто и ничто, но они считают, что схватили бога за бороду, что они хозяева страны и говорят от имени государственных интересов. При этом все понимают, что это обычное ворьё, причем довольно глупое ворьё. В результате случайностей, совпадений, круговой поруки они стали людьми, которые решают вопросы. Они на каждый украденный рубль еще разбазаривают пять. Именно с ними я веду войну. Так что, во-первых, меня мотивирует ненависть, а во-вторых, вера. Я верю, что рано или поздно их накажу. Я смогу этого добиться. Причем не когда мне будет 100 лет, а в обозримом будущем. Кушать спокойно не могу, когда про них думаю. Когда я нанимаю людей, они, разумеется, профессионалы, но тем, чем я занимаюсь, невозможно заниматься без эмоциональной вовлеченности. Грамотные юристы, которые знают Арбитражный кодекс и все отрасли права, но при этом им все равно, за кого судиться, хоть за меня, хоть за Путина, мне не нужны, они не смогут нормально работать. И я с ними работать не смогу. Мне не интересно работать с людьми, которые не разделяют мои взгляды и отношение к этой власти. Я работаю с людьми, которые тоже считают, что их ограбили и всех ограбили.
Как любой профессионал, я начала восходить с самой нижней ступеньки, не зная, что ждет меня впереди…
Профессионал-писатель, как Будда, поступивший в коммивояжёры.
«В мире огромное количество роскошных женщин! Мне, например, очень нравится энергетика Джулии Робертс, а чувство стиля, на мой взгляд, безупречное у Виктории Бекхэм. Не важно, работает ли на Викторию целая команда профессионалов — в этой женщине есть особый шарм.
Каждому, кто захочет помузицировать, творчески самовыразиться, я желаю успехов. Далеко не все из тех, кто берет в руки гитару, становятся музыкантами. Но музыка обогащает личность, развивает во всех смыслах. Даже если вы не станете профессионалом, вы всегда сможете попеть душой с самим собой, что очень хорошо и полезно в нашем сложном мире.
За последние 30 лет в нашей стране из институтов выпущено около тысячи молодых композиторов. Но этих имен никто не знает. Воспитание под знаком авангарда делает их творческими импотентами. А попсовые артисты, приватизировавшие эстрадную песню, не пускают к себе профессионалов. Приватизацию песни начала Пугачева. Она первая смекнула, что профессиональные авторы сократят ее доходы, и года с 1985-го практически не исполняла песни профессиональных авторов, даже тех, что вывели ее на арену, того же Паулса, а перешла на собственную продукцию. За ней пошли все остальные.
Гений – это когда профессионалы не понимают, как это сделано.
Всегда оставайтесь оптимистами. Надо быть профессионалом и работать так, как вы можете. Тяжелый труд является ключом к успеху.
Психиатрические больницы представляют собой:
1) Приюты для взрослых "сирот";
2) Лагеря для военнопленных в необъявленных семейных войнах;
3) Места парковки для людей, желающих убраться из пробок на дороге жизни;
4) Кладбища для живых мертвецов, а именно: стационарные койки служат могильными участками; психиатрические диагнозы — памятниками; психиатры — могильщиками; пациенты — погребенными. На обычном кладбище, микроорганизмы почвы существуют засчет питания тканями мертвого тела. На метафорическом — макроорганизмы (профессионалы сферы психиатрического здравоохранения) существуют засчет души живого пациента.
Кира <Найтли> — великолепна, она настоящий профессионал своего дела, твёрдо стоящий на ногах.
Дух российской демократии: заказать профессионала и потребовать от него лажу!
Иногда бывает конструктивная критика, иногда — такое, когда ты понимаешь, что человеку просто хочется написать что-то, нехорошее или хорошее. Всегда нужно мониторить такие моменты, но не стоит чересчур сильно переживать это, потому что многие — прям написали плохой коммент, и люди переживают. Нужно понимать, что, действительно, все люди разные, и всегда будут «за» и «против». Потому лично я к критике отношусь конструктивно и хорошо, а тем более, если это люди профессионалы, которых я знаю, уважаю, так это вдвойне. Это нужно. Когда ты делаешь что-то, иногда нужен взгляд со стороны. Артист не всегда адекватно может воспринимать себя, потому стараемся прислушиваться к критике, к советам.
Она всегда знала чего хочет и к чему стремится. Она была очень точным человеком, настоящим профессионалом. В отличие от многих знаменитостей, Одри никогда не вела себя, как сумасбродная звезда. Она точно знала, что подчеркнёт её сильный, независимый характер. Её характер проявлялся в стиле одежды. Она всегда делала сшитую для неё одежду ещё более подходящей для себя, добавив какой-нибудь штрих, какую-нибудь личную деталь, которая идеально вписывалась в образ.
Работа с дилетантами деморализует профессионалов.
Все же шли в парламент работать головой. Головой у некоторых не очень получается, поэтому в ход пошли кулаки. Как профессионал в этом деле могу сказать, что кулаками у них тоже не очень хорошо получалось
Помните: каждый профессионал — это потерянный любитель.
Профессионалы — вовсе не обязательно люди, которые умеют что-то делать лучше других. Часто обнаруживается, что все остальное они просто вовсе не умеют делать.
К. Прутков-инженер. Мысль № 57.
В конце прошлого сезона я попросил о том, чтобы покинуть свой пост, но клуб меня не отпустил. Я остаюсь профессионалом и продолжаю выполнять свою работу.
Незаменимых в нашей профессии нет, это я вам как профессионал говорю.
Профессионал себя не афиширует. Его нужно искать и переманивать.
Я уважаю вообще все профессии, если человек в них профессионал.
Я делаю, что у меня получается. И я самый что ни на есть профессионал: работаю и получаю за это деньги…
Я всю жизнь набирал мастерство. Постепенно. У меня не было творческих взлетов или провалов. Работал, двигался. Я — характерный актер, потому и роли играл разные, преимущественно не главные. Считаю, что актер должен уметь и хотеть играть всё, то есть как профессионал я должен уметь и хотеть играть и Шекспира, и Шкваркина. Другой вопрос — надо ли актеру давать играть всё, что он ни пожелает, но уметь он обязан…
Мне, как гражданину России, не хочется всякий раз возлагать надежды на вождя-небожителя, правящего по одному ему известному алгоритму. Необходимо создать институциональные условия для того, чтобы страной управляла прозрачная команда ответственных профессионалов. Готовая уйти от власти точно также, как и прийти к власти.
Только атаки дилетантов нацелены на машины; атаки профессионалов нацелены на людей.
В любви женщины профессионалы, а мужчины любители.
Отзывам критиков я предпочитаю отзывы детей, поскольку последние не являются профессионалами по части высказывания собственного мнения.
Специалист, который все усложняет работает неправильно. Профессионал должен уметь делать вещи простыми.
Толпе надо смотреть прямо в глаза. Тогда даже если ты понятия не имеешь, что творишь, но у тебя такой вид, будто ты знаешь, что делаешь, окружающие всё равно будут думать, что ты настоящий профессионал.
…хороший человек — это хорошо, когда сидишь в компании. Но когда работаешь — лучше, чтобы это был профессионал. В любом деле. Даже если просто сортир вычистить на даче. Приедет хороший человек, будет мило улыбаться и забрызгает говном весь участок. Приедет профессионал — молча всё сделает, аккуратно, так что капли нигде не останется. С профессионалами приятнее иметь дело.
Любитель — это человек, вынужденный где-то работать, чтобы иметь возможность писать картины, а профессионал — это человек, который имеет возможность писать картины, потому что у него есть работающая жена.
Читаете ли Вы научно-популярную литературу? Что Вы можете сказать о книге Ричарда Докинза «Бог как иллюзия»?»
— Неинтересно. Доказывать отсутствие Бога — неинтересно. Это несложно. И мне не очень нравится интонация этой книги. Эта интонация высокомерная, это интонация учёного-профессионала, который беседует с зарвавшимися мечтателями, дилетантами и гуманитариями. Я ничего не имею против эволюционной теории, ради бога, и науку я чту, как учёный сосед у Чехова. Просто мне нужны мои иллюзии. Вот мне нужна моя иллюзия. Гораздо интереснее понять, зачем эта иллюзия нужна, несмотря на всю очевидность, казалось бы, отсутствия Бога. Помните, когда комсомолец рубил топором иконы и спросил попа: «Где же твой Бог? Что же он ничего со мной не сделает?» А поп ответил: «А что ещё с тобой можно сделать? По-моему, всё уже понятно». Понимаете, доказывать очевидное скучно. По-моему, интересно доказывать неочевидное.
Я — любитель, а не профессионал. У меня отношение к этому процессу как к сугубо приватному занятию. Для меня — это род терапии<…> щит от социума, попытка борьбы со своей психикой. Для меня текст и процесс писания — это транквилизатор, который многое глушит и позволяет забывать об ужасе этого мира, в котором мы оказались (я имею в виду не советский мир, а просто эту реальность).
Профессионал своего дела. Но не любитель.
Трусливые боксёры бывают. Я встречал «трухачей» в любителях. Иногда они даже выигрывали. Но в профессиональном боксе «кроликов» поменьше. Потому что профессиональный ринг — это работа. Кто переходит в профессионалы, знает, зачем он это делает.
Мой стиль управления: Находить профессионалов своего дела, объединять их в команду. Ставить посильные задачи и жёстко спрашивать за их выполнение.
Кино — это занятие для профессионалов. Просто стыдно видеть, как все вдруг захотели стать режиссёрами… Вот откуда кризис в кино! В профессию рвутся бесполезные, бездарные люди, дураки к тому же.
Я слишком серьезна, чтобы быть дилетантом, но чтобы быть профессионалом, мне все же не хватает квалификации.
Я профессионал, который хочет и должен получать деньги за свою работу, но я снимаюсь не только ради денег.
Меню, дизайн трехэтажного помещения – все это я придумал сам, консультируясь с профессионалами. Притащил старый проигрыватель для пластинок, книги из собственной библиотеки. Одну стену обклеили газетами из разных стран, даже из Китая и Ирана есть. По углам поставили несколько раскрашенных бидонов… Чувствую себя здесь как дома. Даже иногда подрабатываю официантом – разношу блюда посетителям
Я всю жизнь учусь. И чем дальше, тем больше я понимаю, что это необходимо. Те люди, которые думают, что они уже профессионалы и развиваться дальше им в своей профессии ни к чему, автоматически начинают падать назад. Ничто не стоит на месте, все стремительно развивается. Учиться необходимо, особенно если занимаешься творческим делом. Многие стесняются это признавать. А я нет, я всю жизнь учусь и учу других. Постоянно обучаю и учусь сам.
Так вот, — говорит Морковьева. — Нам нужно нарисовать семь красных линий. Все они должны быть строго перпендикулярны, и кроме того, некоторые нужно нарисовать зелёным цветом, а ещё некоторые — прозрачным. Как вы считаете, это реально?
— Нет, — говорит Петров.
— Давайте не будем торопиться с ответом, Петров, — говорит Сидоряхин. — Задача поставлена, и её нужно решить. Вы же профессионал, Петров. Не давайте нам повода считать, что вы не профессионал.
<…>
Петров молчит, собираясь с мыслями. В его мозгу рождаются одна за другой красочные метафоры, которые позволили бы донести до окружающих сюрреализм происходящего, но как назло, все они, облекаясь в слова, начинаются неизменно словом «Блять!», совершенно неуместным в рамках деловой беседы.
<…>
Петров вздыхает.
— Я всё могу, — говорит он. — Я могу абсолютно всё. Я профессионал.
…звукорежиссер — это профессионал, способный соединить и правильно скоординировать технические и художественные замыслы звукозаписи. Это — человек, которого сама профессия обязывает иметь широкий кругозор. Он должен с одной стороны владеть паяльником, а с другой — иметь хорошее музыкальное, художественное и эстетическое образование.