Цитаты о персонаже

Я нахожу добро не менее увлекательным, чем зло, и мне сложно читать книгу, если автор не испытывает сострадания ни к человечеству, ни к своим персонажам.

Часто спрашивают, какие роли вы больше любите: комедийные, трагедийные, характерные. Я считаю, что любая роль — характерная, даже Ромео или чеховский дядя Ваня. В каждом есть характер, который надо обнаружить, и это самое трудное. Чтобы докопаться до «зерна» персонажа, надо проделать огромный объем работы. Это тяжелейший труд, но этому никто не верит. Не убеждают даже слова Маяковского «изводишь единого слова ради тысячи тонн словесной руды». Так и актер.

В созданиях всех великих поэтов, в сущности, нет второстепенных персонажей, каждое действующее лицо есть на своем месте главный герой.

Я, конечно, не такой лихой парень, как Джон (персонаж из фильма «Мальчики-налётчики»), который жить не может без криминала, но в юности бывал в суде за мелкое хулиганство. Теперь меня привлекают только за превышение скорости. Я гоняю нарочно — только для того, чтобы убедить полицейских не выписывать мне штраф. Ещё в детстве я часто оставался безнаказанным благодаря улыбке. Мама говорит, что обаяние — моё самое опасное оружие.

Когда персонажи политической басни — животные, это значит, что эпоха бесчеловечна.

Просто существует Сергей Зверев — персонаж реалити-шоу, а существует Сергей Зверев — человек. И не надо смешивать два этих понятия. Это разные вещи.

Я старался сделать так, чтобы каждый из моих персонажей был похож на человека. Настоящего, живого. В моем первом романе семь героев, от лица которых ведется повествование, в каждом следующем добавлялось еще несколько. Вы видите мир их глазами, а я пробираюсь в голову каждого, чтобы сжиться с ним. Я хотел, чтобы они были разными. Одни благородны и справедливы, другие эгоистичны. Одни умны, другие не очень или даже глупы. Однако все они люди. Я всегда мечтал создать великих персонажей, а они не бывают черными или белыми. В фэнтези довольно часто описывается столкновение добра со злом, и иногда это работает. Однако я в это не верю. Не верю в то, что на поле брани встречаются хорошие и плохие — и хорошие в белом, а злодеи в черном, а еще они уродливые и питаются человеческой плотью…

Для меня главное, чтобы мой персонаж мог убедительно существовать в заданном пространстве. Он может быть каким угодно — любой профессии, любой эпохи и времени, но это должен быть персонаж, с которым мне будет интересно работать, в котором будут какие-то новые, неизведанные ещё мной черты.

Персонажи некрологов всегда положительные.

Какой персонаж больше всего похож на вас? На какого вы хотели бы быть похожим? И каким из них вы бы ни за что не хотели стать?
— Мне легче и приятнее всего писать от лица Тириона. Я бы хотел сказать, что похож на него, несмотря на все его недостатки. Но, увы, я не Тирион. Он невероятно остроумен, а я нет. Он острит постоянно, а я иногда неделями ломаю голову, чтобы придумать эти остроты. В реальной жизни я тот самый человек, который постоянно сетует про себя: «Черт, вот как мне надо было тогда сказать, почему же я не додумался три недели назад». Боюсь, на самом деле я больше похож на Сэмвелла Тарли. Добрый старина Сэм. Ну, а хотел бы я быть, естественно, Джоном Сноу — байроническим и романтическим героем, в которого влюблены все девушки. А боюсь я стать Теоном Грейджоем. Парень, который тоже хочет быть Джоном Сноу, но его собственные эгоистические импульсы оказываются сильнее. Он постоянно борется сам с собой за то, чтобы стать героем. Он и Джон — оба были воспитаны Эддардом Старком в его семье, оба были в этой семье чужими, оба аутсайдеры, но Джону удается с этим справиться, а Теону — нет: его съедают зависть и жалость к себе.

Забавно, но свой рыцарский титул из рук королевы я получил, лишь сыграв роль эстетизирующего пожирателя человечины. А ведь до этого я переиграл кучу королей, британских шпионов и прочих позитивных персонажей.

Писатели одержимы своими персонажами, как суеверная крестьянка-фигурами Иисуса, Марии и Иосифа, а безумец — дьяволом.

Мне хотелось, чтобы он развивался как персонаж, хотелось отыскать в нём это безумие, страсть, к которой он приходит в конце истории. Для меня главная сложность была именно в этом…

Мой совет редакторам. Сам я не редактор, так что мне можно. Не будьте экспертами, будьте фанатами. Оценивайте сценарий с точки зрения зрителя, а не производителя. Читайте его, держа под рукой попкорн, а не книгу теории сценария. Скажите сценаристу (вежливо), что вас смутило, обеспокоило или показалось скучным. Не выдумывайте муть типа «Эти два персонажа не встречаются друг с другом, а надо бы», если только это действительно не делает историю более интересной. Неуместных «надо бы» не должно быть. Наше дело — развлекать, так пусть вам будет важно то, что важно зрителям, и не более. Не надо красить ту часть декорации, которую никто не увидит.

Последний, кто может действительно оценить фильм, снятый на основе какой-то книги, — это, вероятно, сам автор книги. Когда я 28 лет назад впервые увидел фильм «На Западном фронте без перемен», он вызвал у меня смешанные чувства. Я восхищался постановкой батальных сцен, но исполнители ролей казались мне чужими, я никак не мог идентифицировать их с людьми, оставшимися в моих воспоминаниях. Они были другими: у них были другие лица, и они по-другому себя вели.
Нынче происходит нечто противоположное. Странная колдовская сила втиснула впечатление от фильма между моими воспоминаниями и персонажами книги. Фильм перемешал актеров-исполнителей и людей, сохранившихся в моей памяти, причем воспоминания часто занимают лишь второе место. Когда я теперь думаю о персонажах книги, то перед глазами возникают в первую очередь лица исполнителей ролей в фильме, и только если я глубже покопаюсь в моей помутневшей памяти, возникнут люди той поры, какими они были на самом деле. Фильм живее. Зрение может быть очень обманчивым.

Персонажи, которые тебе нравятся, — они все время возвращаются к тебе снова.

Я хотел, чтобы Хан Соло пожертвовал собой ради других персонажей этой истории, чтобы придать ей вес

В определенных случаях фотография способна к фантазии и вымыслу. Часто она показывает то, чего не было, но могло бы случиться. Очень часто то, чего никто не увидел и не заметил. И уж, безусловно, то, о чем сами персонажи и не подозревали.

Пожалуй, никогда не стану играть персонажа, к которому у меня нет ни малейшей симпатии или который не имеет каких-то интересных мне качеств.

По поводу персонажей, которых Вы упомянули. Уже ставили здесь вопрос про Украину. Вы хотите, чтобы у нас по площадям бегали десятки таких, извините, Саакашвили? Вот те, кого Вы назвали, это Саакашвили, только в российском издании. И Вы хотите, чтобы такие Саакашвили дестабилизировали ситуацию в стране? Вы хотите, чтобы мы переживали от одного майдана к другому? Чтобы у нас были попытки государственных переворотов? Мы всё это уже проходили. Вы что, хотите всё это вернуть? Я уверен, что абсолютное, подавляющее большинство граждан России этого не хочет и этого не допустит.

Я очень люблю этого парня, настоящая мечта актера — иметь персонажа, который настолько соответствует тебе, что ты не можешь сдержаться, чтобы не начать действовать, как он. Он — мой идол, мой образец, мой учитель. За тридцать прожитых бок о бок лет я многому у него научился. Хотя, возможно, без Коломбо из меня и вышел бы актёр получше. Но что теперь гадать, когда лейтенант дал мне деньги, славу, признание. К тому же на баскетбольных матчах у меня — всегда лучшее место.

Несмотря на то, что материал обычно привносится извне, все равно черпаешь все из себя: и хорошее, и плохое. Но определенную грань во взаимоотношениях с персонажами переходить нельзя. Бывает, что судьба за это мстит. Такие случаи известны.

Мне теперь то и дело предлагают сценарии, где у моих героинь есть романтический интерес. Но для меня гораздо важнее характер персонажа и сюжет фильма. Меня не волнует, будут ли там любовные сцены.

Я думаю, что по существу я частное лицо, и согласовывать это с публичной известностью сложно, так что я пытаюсь и сохранить свой торт и одновременно его съесть, то есть сохранять своих персонажей известными и всё же жить нормальной жизнью, не попадая в ловушку славы и узнаваемости.

Те, кто выкидывал свой мусор, испарились из моей жизни. Не сами собой, конечно. Ускорение я им придала. Не без этого.
Новые персонажи не возникают.
Просто чётко понимают, что шансов нет.
Знаете, это как с цыганами, которые толпой на тебя идут, а ты изнутри себя чувствуешь так, что они расступаются, споткнувшись о твой взгляд.
Есть ещё те, кто совершает робкие попытки как-то пожить за мой счёт, но сразу же получают по башке звонкий щелбан.

Это утомительно, т.к. испытываешь очень большое напряжение, чтобы быть смешным, когда ты идёшь куда-то в образе своего комического персонажа.

Я писатель и, следовательно, автоматически подозрительный персонаж.

Я верю в того персонажа, которого мы выстроили. Я играю Оливера Куина с его собственными характерными чертами. Бен Аффлек не подражает Кристиану Бейлу, а Генри Кавилл не подражал Кристоферу Ривзу. Джаред Лето не подражает Хиту Леджеру, а Хит не подражал Джеку Николсону. Моя Стрела — это моя Стрела. Комиксный Стрела — это комиксный Стрела. Тот факт, что он теперь в комиксах выглядит как я — это просто прикольно. Но они могут продолжать писать его таким, каким захотят.

России лишь один раз крупно повезло с царем. Перечислю его свершения. Он открыл границы России, решил организовывать университеты, дал право хождению в России иностранной валюты, отменил запрещения на театральные представления, предпринял серьезные шаги по модернизации государственного строя. Знаете, кто это был? Лжедмитрий I. Отрицательный персонаж. Его дела великолепны. Но с какой яростью и ненавистью его вспоминают!

Не люблю рассматривать персонажа – положительный он, либо отрицательный. Есть человек и непростые обстоятельства, в которые он попадает. Иногда мы совершаем поступки, которые выставляют нас не с лучшей стороны, увы. Человек разный.

…историк должен понимать духовное состояние своих персонажей и идей, которые стоят за их действиями… Историк только тогда может писать историю, когда он в состоянии вступить в контакт с идеями тех, о ком он пишет.

Если мы снова увидим на арене тех же самых любимых персонажей — Путин, Явлинский, Жириновский, Зюганов, Миронов, — эту процедуру нельзя будет назвать выборами..

Бембификация: восприятие живых, из плоти и крови, существ как персонажей мультфильмов, олицетворяющих буржуазно-иудео-христианскую мораль и такие же отношения.

Имя Ваньки Каина в XIX веке находилось в ряду тех исторических персонажей (Стенька Разин, Гришка Отрепьев, Емелька Пугачев, Маришка-безбожница, Иван Мазепа), которых, по народным представлениям, в первую неделю Великого поста, неделю Торжества православия, проклинают в храмах, а земля не принимает их на вечное упокоение.

Ты действительно считаешь, что сексуальное влечение к другому полу можно навязать? Ты что, идиот? Вы вообще в курсе, что каждый из нас, являясь эмбрионами в животах наших мам, где-то до девятой недели беременности и мальчик, и девочка и лишь после этого организм чудесным образом решает, кем ты будешь. Ориентация — это, безусловно, коктейль из воспитания, всяческих внешних факторов, психологических каких-либо, но, тем не менее, огромную часть в этом играет биологическая предрасположенность. Если просмотр фильма, в которых есть два персонажа-гея, пробуждает в тебе желание сосать ***, у меня для тебя плохие новости, чувак!

Играя определенного персонажа, актер, даже если ему очень захочется, не может внезапно взять и отказаться от какой-то части самого себя. Нельзя просить кого-то забыть себя и стать другим человеком. Если бы тебя, например, попросили сыграть Наполеона, ты не смог бы испытывать его чувства и думать его мысли — только свои. Актер не может сделаться Наполеоном, он может быть только самим собой, играющим Наполеона. Мне никогда не хотелось кого-то играть. Правда, никогда!

Достижение высот развращает. (Уильям Шекспир, «Много шума из ничего», персонаж Кизил).

Я видела фильм, где режиссёром любовно выпестован каждый кадр, каждый предмет в кадре, каждая складка платья и где нет единственного — заинтересованности в человеке, любви к персонажу. Поэтому скользит эта талантливая лента по поверхности ваших ощущений, удивляя, временами восхищая, но никак не вызывая сопереживания с героями. А ведь тайна человечности — это непременно сострадание, сопереживание, и в них обаяние и сила искусства.

Из всех актёров, которых я озвучиваю, мне ближе всего Брэд Питт. <…> С самим Питтом мне пообщаться не удалось. У меня была возможность познакомиться с Томом Крузом, но я на это не пошёл: встречу организовывал один из российских телеканалов, и у меня были подозрения, что всё это не просто так. Конечно, хочется пообщаться, но не перед камерами. Я спокойно отношусь к тому, что я озвучиваю персонажа, а все лавры достаются иностранному артисту — моё самолюбие это не задевает. К тому же, сидя в кинозале, я часто вижу, что люди смеются или реагируют именно на голос, — это приятно. Иногда зрители пишут мне в социальные сети, благодарят за дубляж. В такие моменты понимаешь, что старался не зря.

Мне нравятся персонажи, у которых есть мужество решиться на то, о чём они мечтают.

И даже изображая, персонажи такими, каковы они есть, художник, обладающий темпераментом живописца, может доставить своей живописью бесконечное удовольствие.

В каждом сексуальном акте есть три персонажа: он, она и фантазия.

Комедии про водку никак не отпустят отечественных киноделов. Водка как основной персонаж истории вцепилась в горло российского кинопрома, став, по сути, отдельным сегментом, который похож на цирроз комедийного жанра.

Пока персонаж не станет личностью, в него нельзя поверить.

Интересно то, что психологи уже давно пришли к выводу, что любимый сказочный персонаж ребенка влияет на его модель поведения в дальнейшей жизни. Может, поэтому в нашем мире столько девушек до старости ждут принцев, которые разбудят их сладким поцелуем, а юноши ожидают, когда Василисы Прекрасные их напоят-накормят и спать уложат?

I Аm The Walrus». Написана персонально для Пола — нечто вроде посвящения. Рэй Коулмен подсказал мне преподнести подарок товарищу. Я же с Йоко пребывал в любовном дурмане — вот и подумал: почему бы, действительно, не сделать Полу приятное. В конце концов, кто, как не он в свое время группу удержал от распада… Мы однажды в Лос-Анжелесе посмотрели фильм, где Моржом звали толстого капиталиста, пожиравшего устриц. С тех пор он прочно засел у меня в воображении, что я не стал даже очень уж задумываться о смысле текста — слишком ярок сам по себе персонаж. Хотя, при этом — порядочная сволочь. Песня, конечно, была истолкована по-разному: многие возомнили, будто бы, наоборот, я заявил таким образом о собственном величии… Нет, «Волрус

Думаю, это часть актерской ответственности — любить персонажа, которого ты играешь.

Чтобы сыграть чуждого тебе персонажа, нужен талант. Чтобы отвратительно сыграть саму себя, таланта нужно не меньше.

Персонаж, которым нас представляют себе другие, часто заставляет нас стать им.

Когда ты подписываешься на какую-то роль, ты становишься наполовину детективом, наполовину писателем, и этот процесс вскрывания правды и создания персонажа — мой любимый.

Считается общим местом, что центральные персонажи любой книги — отражения автора. Так ли это в «Игре престолов»?
— Тут можно говорить только о тех персонажах, от лица которых я пишу отдельные главы. Я действительно живу в их сознании и примеряю на себя все их мотивации и поступки. Просто приходится, иначе они никогда не оживут. Я никогда не был принцессой в изгнании, не был карликом, не был восьмилетней девочкой, но у людей — любых людей — вообще больше общего, чем принято считать. А я лишь стараюсь сделать своих героев живыми.

Наступает час, когда морщины на лице становятся красивее галстука, а персонажи, которых изображаешь, оказываются столь же сложны, как и живые люди. Это прекрасно!

Мне нравятся персонажи с недостатками. Меня притягивают люди, у которых есть тёмная сторона.

Мужчина может написать роман без единого женского персонажа, если не считать квартирной хозяйки или лошади; но женский роман без мужчин невозможен.

Техника, конечно, не всегда позитивно сказывается на искусстве. Вот, например, кино: вспомните сцену из «Служебного романа», когда персонаж Ахеджаковой показывает на Немоляеву и говорит: «ну, вон же она сидит вся в жутких розочках!» — а теперь не будет веселой запоминающейся интонации и жеста — просто пошлют линку на аватарку с комментом «вот ее фото — вся в жутких розочках».

Когда я работаю – я полностью погружаюсь в своего персонажа. Я больше ничем другим не интересуюсь. Актерство – моя жизнь!

Создание кино — это искусство манипулирования. Ты манипулируешь погодой и создаешь дождь, когда он тебе нужен. Ты манипулируешь актерами, и сам, как актер, манипулируешь своими чувствами — чтобы они совпали с теми, которые, как тебе кажется, есть у твоего персонажа.

Я не соотношу себя со своими персонажами. Знаете, актёрство – рабочий инструмент, а ты фрезеровщик – вытачиваешь деталь, а потом сдаёшь её на склад. И всё. Я в это играю.

Он очень привлекательный персонаж, потому что он может высказать всё, что думает. У него невероятные способности, и это очень весело. А в руках этих двух замечательных сценаристов вы получаете прекрасно выписанные варианты развития событий, персонажей и их формирующихся взаимоотношений. И я думаю, у него комплекс Бога. Потому что в каком-то смысле он хочет быть чем-то большим, чем простым смертным.

Я растерялся, потому что я играл всех этих персонажей, а когда мне надо было играть себя, я спросил у режиссера: «Которого меня?»

…всегда есть чему поучиться у персонажей, которых играешь.

Я предельно очарован женщинами! Я окружен ими. Моя жена, моя дочка. Мой кот женского пола. Я нахожу женщин очаровательными — я люблю женщин! На каждом уровне. Я не знаю, просто появляется больше вариантов, когда речь идёт о женских персонажах. На эмоциональном, духовном уровне. Что, конечно, очень несправедливо по отношению к мужчинам.

Я читала книги и переносилась в другой мир у себя в голове. Я люблю актерство из-за визуализации персонажей и способности найти связь между воображением и реальностью.

Настоящих маньяков нельзя популяризировать — это очень опасно, что доказывает фильм «Прирождённые убийцы». С другой стороны, реальные маньяки не становятся народными героями — они просто ужасны и омерзительны, как тот же Чикатило. Ганнибал Лектер — скорее сказочный персонаж. Да, он икона интеллектуального зла, но до сих пор не нашлось тех, кто захотел бы ему подражать.

У меня есть тенденция писать об одной и той же женщине снова и снова, о женщине красивой, но жестокой. Она холодна, очень умна, очень красива, но бессердечна. Главный персонаж всегда влюбляется в неё, но она его уничтожает, потому что она настолько умна, что думает на два шага вперёд.

Бывали моменты, особенно во время съёмок «Возвращения домой», когда я сомневался в своих возможностях. Роберт часто присутствовал на съемках, и однажды он отвёл меня в сторону и сказал: «У тебя всё отлично получается, так и должно быть. Знай, что тебя выбрали на эту роль, потому что ты подходишь, потому что с тобой все становится на свои места. Важно не то, как круто ты метаешь паутину или совершаешь трюки, важно то, что твой характер даёт персонажу».

Персонаж суть сюжет, сюжет суть персонаж.

Русские писатели за границей вообще очень редко переходили на иностранную тематику. <…> Даже у Набокова, заметьте, русские персонажи — живые, а иностранцы — условно-декоративные. Единственная живая иностранка у него — Лолита, но и она по характеру — типично русская барышня.

Я получаю огромное удовлетворение от творческого создания мультиков. Наши персонажи сотворены переживать эмоции, которые ещё совсем недавно казались невозможными к воплощению в персонаже мультика. Некоторые из движений, переданных в завершённом мультике современности, более грациозны, чем что-либо из того, что может сделать человек.

И главное: научить их чтить русскую литературную классику и говорить о ней не иначе, как со склонённой головой. Всё, что мы говорим и делаем, а тем более всё, что нам предписано «сверху» говорить и делать — всё мизерно, смешно и нечисто по сравнению с любой репликой, гримасой или жестом Её персонажей.

Все остальные роли были интересны как раз тем, что они сложные, многослойные, существуют в серой зоне черно-белого спектра. Можем ли мы с ними себя ассоциировать? Можем ли им сочувствовать, учитывая их противоречивость? Вот именно это мне интересно в персонажах, а играть однозначно плохих парней так же скучно, как и играть однозначно хороших.

Этот персонаж развивался с годами и позволял развиваться мне самой. К тому же это очень загадочная героиня с удивительным прошлым, что давало мне немало возможностей для работы.

Я не знаю, какой у этого секретный соус. И продюсеры тоже не знают, даже если они говорят обратное. Никто не знает, выстрелит ли сериал, и какие персонажи станут популярными. Никто не знает, сработает ли химия и отношения в команде. Мы проводим много времени вместе, снимаясь в бункере. И работая втроем, мы стали очень хорошим друзьями. И думаю, часть этого передается на экран. Так что возможно в этом причина. А возможно, это просто хороший сценарий. Кто знает? Но очевидно что-то сработало. Сейчас в команде стало много других людей, но периодически нам попадаются сцены между Эмили, Дэвидом и мной, и это всегда ощущается как нечто особенное.

Если у героя в фильме есть собака, то она обязательно его спасет. Люди всегда верят собакам. И если ты приставишь к отрицательному или стремному персонажу собаку, то это постепенно сделает его положительным.

На протяжении всей своей карьеры я убивал персонажей. Не знаю, возможно, я всего лишь кровожадный ублюдок. Но когда мой персонаж в опасности, я хочу, чтобы вам было страшно перевернуть страницу, а для этого нужно показать с самого начала, что игра идет всерьез.

Лучшие наши ролевые модели, из женских персонажей, — Лара Крофт и Эрин Брокович. Это отлично, но зачем постоянно снимать кино об экстраординарных женщинах? Разве только затем, что постоянно снимать фильмы про экстраординарных мужчин еще хуже.

Мне всегда нравились странные персонажи.

Только что пролистал одну биографию. Мысль о том, что все упомянутые в ней персонажи существуют уже только на страницах этой книги, показалась мне настолько невыносимой, что я лег, дабы не упасть в обморок.

О, это, пока что, самый замечательный и забавный персонаж, которого мне довелось играть. Он просто не поддается контролю, такой, знаете, социопат-невротик, псих одним словом.

В каком-то смысле мне никогда не приходилось «создавать» историю… Я вижу картины. Некоторые из них чем-то — может быть, запахом — похожи друг на друга, и это их объединяет. Не нужно им мешать — наблюдай тихонько, и они начнут сливаться воедино. Если очень повезет (со мной так ещё не бывало), целая серия картин сольется до того здорово, что получится готовая история, а писателю ничего и делать не придется. Но чаще (это как раз мой случай) остаются незаполненные места. Вот тут-то самое время подумать, определить, почему такой-то персонаж в таком-то месте делает то-то и то-то. Я представления не имею, так ли работают другие писатели и вообще так ли нужно писать. Но я по-другому не умею. У меня первыми всегда появляются образы.

Какого бы персонажа ты ни выдумал, так или иначе он будет выращен из твоего опыта и твоей памяти.

Чем хорошие английские пабы — и такого я не видел нигде в цивилизованных странах — так это тем, что там собираются самые разные персонажи. Русские проститутки, бухгалтеры, гангстеры, рок-звёзды и простые люди — все сидят под одной крышей и бухают. И мне это очень нравится.

Я считаю, что ваши персонажи очень стильные и хорошо одеваются. Вы тоже стильный, Эй-чан?
— Да. Как мужчина, я всегда чувствую необходимость выглядеть привлекательно. Мои волосы уложены в прическе «как растут, так и растут», что выглядит очень естественно. Моя одежда, сделанная из мусора, просто создана сверкать круглый год! Свобода и вкус жизни в моих вечных безремневых, жвачка-на-штанине штанах. Чтобы иметь доступ в и высококлассный отель, и в грязный дом, я всегда ношу духи-вокруг-ступней.

Вероятно, одна из самых сложных вещей <для актёра>, но также и наиболее удовлетворяющая, — это попытка найти и создать персонажа, который реален, а потом просто надеть его одежду и начать мыслить как он.

В конце фильмов пишут, что все персонажи вымышлены и любые совпадения случайны. Но зачем это было писать во «Властелине колец»?
Кто-то, вероятно, хотел бы отдохнуть в Новой Зеландии, но боится, что всё испортит армия орков.

Понимаете, я была просто… и очень важно об этом говорить… я была обыкновенной заучкой в веснушках. Просто чертовым книжным червем. И я невероятно долго искала в книгах героинь, похожих на меня. Конечно, кое-что я все-таки нашла, но… очень мало обычных женских персонажей, которые не обязаны быть сексуальными, чтобы стать героиней. И создавая Гермиону, я чувствовала, что создаю героиню, которая не была сексуальной, но в то же время не являлась типичной «девочкой в очках», которая абсолютно асексуальна. Понимаете, о чем я? Она девочка, настоящая девочка. Ей нравится Рон, но надежды её невелики. Настоящая девочка. Но она никогда не отказывает себе в уме. Никогда не старается вести себя глупо, или выглядеть глупее. Не пытается сделать Рону приятное за счет принижения себя и своих достоинств. Поэтому они так поздно оказываются вместе, такова реальность жизни. Но я горжусь Гермионой. Она такая, какая есть. И если это слышат такие девочки, как я, тогда, конечно, я безумно счастлива. В этом вся суть.

Чем сложнее действие, тем проще персонажи.

Злодеи — самые сложные персонажи. Они олицетворяют всё худшее, что есть в людях и в человеческой природе. В них есть всё, чего мы боимся, с чем мы не хотели бы столкнуться в жизни.

В России история кончается плохо. В том смысле, что неохотно. Наша история продолжает давить на нас, а иногда — нас. Кажется, что в России вообще нет времени: актуально все. Исторические персонажи — наши современники и соучастники политических дискуссий.

Произведения Конан Дойла, особенно это касается «Шерлок Холмса», — невероятно интригующие, смешные, какие угодно, но не скучные. А когда их пытаются загнать в рамки Викторианской эпохи, своего рода «мужской Джейн Остин», и сюжет, и персонажи теряют практически все. Поэтому некоторые адаптации «Шерлока» невозможно смотреть. Я могу себе представить, какой интерес вызывали книги Конан Дойла в свое время, на фоне прочей «монотонной» литературы.

Гильермо <…> нравится снимать много и исследовать в процессе съемки дублей весь возможный потенциал персонажа.

Мне нравится, когда через персонаж фильма просвечивает индивидуальность актера.

Коллажи людей и персонажей с русскими пословицами, поговорками, афоризмами, цитатами.

В комедиях подразумеваются либо шутки, либо ситуации, либо гэги, или та же самая сатира. Причём алкоголь, или свадьба, или охота, или другое событие, с коим связано злоключение персонажей, не главное действующее лицо. Всё делается не ради показа самого события. Ну свадьба. Ну да, ведут себя, как некоторые люди на свадьбах, но не это самое главное. Самое главное — почему это называют комедией? То, что персонажи похожи на реальных людей? Когда юмор стал заключаться в копировании реальности?

Я читала одновременно и книгу и сценарий, и была изумлена, как красиво была перенесена история на экран. Мне нравится персонаж Лесли, и воображение, и задиры, и тролли, и гиганты, и сквогры. Думаю, что эта сказка на все времена, для всех возрастов, она тронет каждого зрителя.

По-настоящему интересен мне лишь один персонаж — вы знаете, кто. Человек как биологическая особь мне безразличен. Не понимаю, почему я должен о нем беспокоиться. Заботливость вообще подозрительна. «Не хотите ли вы покушать? Вот вам мои денежки…» Благотворительность, с одной стороны, есть жалкое самолюбование, с другой — винтик большого политического механизма. История эксплуатации массового чувства вины и неуверенности в завтрашнем дне насчитывает столетия. Боб Гелдоф — не более, чем марионетка. Факты свидетельствуют о том, что все в нашем мире остается по-прежнему. Вспомним Бангладеш: масса доброй воли” повисла невесомым перышком на весах истории.

Мне интересны разные голоса. Нравится лепить персонажей с помощью их речи, которая говорит о них больше, чем все остальное.

Я культивировал «аристократическое удовольствие: не нравиться публике», как называл это поэт Шарль Бодлер. И, надо признаться, я в этом преуспел! Я не люблю образцовых персонажей, мне милее антигерои: Вертер Гете, Адольф Бенжамина Констана, Дон Кихот… Я пишу сатиру, а ее принимают за автобиографию, и наоборот. Возможно, от этого возникают недоразумения.

На самом деле, я не задумывался всерьез над той идеальной ролью, которую мечтаю сыграть. Я просто хочу работать с хорошими режиссерами и учиться всему, чему смогу. Хочу делать хорошие проекты, которые что-то значат для меня, и играть интересных персонажей. Это действительно так.

Оцените статью
Добавить комментарий