Расскажу, как в детях появляется креативность, на своем примере. Я в школе любил играть на сцене и пародировать всех подряд дурацкими голосами. Учителя меня прекрасно поняли: можно быть или креативным, или деструктивным, одно из двух. Здесь нужно выбирать.
Слишком много правил и слишком много предсказуемости убивают креативность.
В мире моды высока не только креативность, но и конкуренция. Если ты не можешь отстаивать свои взгляды – будут проблемы. С деловой точки зрения я абсолютно уверен в том, что работать надо честно и быть последовательным во всех делах.
Убежден: особенность России — в креативности нашего народа. Нас судьба приучила искать и находить неожиданные решения. Такое свойство скорее вредно для индустриального конвейера, но замечательно для экономики знаний. Задача образования — развивать подобные таланты людей и особенности культуры народа, а не ломать их, подгоняя под одну гребенку.
Каждый вечер 95 процентов всех активов моей компании разъезжаются на машинах по домам. Моя задача — создать такие условия труда, чтобы на следующее утро у всех этих людей возникло желание вернуться обратно. Креативность, которую они приносят в компанию, создает конкурентное преимущество.
Для того, чтобы ты рос, а не «бумкался» головой в потолок — ты должен быть способен на креативность. А креативность из чего вырастает? — Из понимания общей картины.
Не когда ты действуешь формально, галочками: «Добежать, добежать до следующего пункта! А теперь до следующего! А теперь до следующего…» Тогда ты становишься тупым ограниченным хомяком, который ничего, кроме «добежать», не видит.Для того, чтобы пробивать потолки, ты должен быть сосредоточен, но расслаблен. И ты должен уметь наслаждаться жизнью
Ты не умеешь наслаждаться жизнью — тебя не ждёт ничего, кроме «днища».
Они несколько лет душат опасный, цветущий молодой мозг в куче навоза своих доктрин, пока он не перезреет, не зачахнет и не уйдет в семена. И вот, когда ветер сдувает последнюю одуванчиковую вспышку креативности, они присваивают вновь посвященному степень с уверенностью, что в своём слабоумии он увековечит их святое писание. Вот как это работает, не правда ли? Любая инициатива обучаемого воспринимается как сопротивление, разве нет?
Креативность — это значит взять уже известные элементы и соединить их уникальным образом.
Япония для меня – это таблетка креативности, которую нужно принимать как можно чаще.
Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность.
Причины поколения «арендаторов» куда проще, чем любовь к свободе или возросшая повальная креативность, чтобы ну просто куда ни плюнь – личность.
Причина – всего лишь возрастание финансовой напряженности, ожидаемая и предсказуемая при капитализме. Разницу между владением и получением удовольствия/пользы люди стали замечать не потому, что внезапно окреативились и возлюбили свободу, а потому что денег у них нет. Если бэби бумеры могли позволить себе быть хозяевами, то их детям это уже слишком опустошает карман – соблазнов больше, а денег меньше. Вот главная причина любви к аренде.
Ключ к успеху бизнеса – в инновациях, которые, в свою очередь, рождаются креативностью.
Я вырос среди широкого окружения актеров, музыкантов, фотографов, художников и театральных деятелей. Благодаря такой богемной атмосфере для меня с самого детства не существовало четких и прямых линий. Мы провозглашали креативность самовыражения и откалывали номера в соответствующем духе.
Далеко не все с возрастом костенеют и пропитываются безразличием к работе. Не все мечтают о пенсионном безделье и не все противятся инновациям по схеме «а как бы чего не вышло». И не все растрачивают былую креативность — порой наоборот.
У меня есть такой странный пунктик, что если я с кем-то сплю, они заберут мою креативность через мою пизду.
Помните, креативность в кабинете психотерапевта — это диагноз.
Причины поколения «арендаторов» куда проще, чем любовь к свободе или возросшая повальная креативность, чтобы ну просто куда ни плюнь – личность.
Причина – всего лишь возрастание финансовой напряженности, ожидаемая и предсказуемая при капитализме. Разницу между владением и получением удовольствия/пользы люди стали замечать не потому, что внезапно окреативились и возлюбили свободу, а потому что денег у них нет. Если бэби бумеры могли позволить себе быть хозяевами, то их детям это уже слишком опустошает карман – соблазнов больше, а денег меньше. Вот главная причина любви к аренде.