Секрет великолепного стиля в ощущениях. Если вы не чувствуете себя уверенно в скинни-джинсах или на каблуках-«убийцах» — вернитесь домой и переоденьтесь!
Не вижу ничего хорошего в том, чтобы слепо следовать моде и кого-то копировать. Я, например, обожаю джинсы одной из демократичных марок. И если они круты — зачем в десять раз переплачивать только за бренд?
— Доводится вам бывать в деревне, ходить босиком?
— К сожалению, только на даче. Когда приезжаю на дачу, захлопываю калитку и забываю, кто я и что я. Хожу босиком, в драных джинсах, не смотрюсь в зеркало — отдыхаю на природе. Я люблю запах весенней земли. Когда растает лед, начинает припекать солнце, от земли идет пар. Это запах моего детства…
В детстве я обожал джинсы из J. C Penney (техасская сеть недорогих универмагов) с простыми карманами без нашивок. Мне никогда не нравилась идея таскать чужое имя у себя на заднице.
Раньше как-то всё было натуральным, а теперь всё искусственное — от новогодних ёлок до дырок на джинсах, от пищевых добавок до генов в картошке и от улыбок на лицах до президента в Кремле…
Ну, что, например, в Москве — недостаточно кирпичей, чтобы все эти секс-шопы разгромить? Но ведь никто не разбил даже витрину такого заведения! Представьте себе, любой директор магазина, которому в течение короткого времени придётся четыре раза вставлять новое стекло — он быстро поймёт, что нужно быстренько переориентировать торговлю на джинсы, обувь, губную помаду или что-то ещё, более безобидное. Это же так просто! Кто будет с этим мириться? Если стекло разбито — всё унесут, разворуют… Или придётся милицейский пост оплачивать, что тоже дорого для ларька. Так что, если люди взялись бы — какие проблемы?
Больше всего сегодня мне нравится наблюдать за переменами, которые происходят в искусстве. Очень интересно понять молодежь, которая увлекается так называемыми новыми формами. Меня заботит, почему классику, которая была создана в прошлые века, всегда старались ставить в исторических декорациях того времени, в которое было написано произведение. Это считалось очень интересным с точки зрения познания. Сегодня все упрощается современными декорациями и современным бытом. «Травиата» в джинсах — я этого не понимаю.
Зимний лес – гулкое, как выстрелы, карканье ворон, снег с еловой ветки, упавший за шиворот, следы, в которых не видно дна, пар от мокрых рукавиц и параллельные, то и дело пересекающиеся кривые лыжных следов; весенний лес – запах черной, еще мерзлой, земли, текущий во все стороны, захлебывающийся талой водой, ручей, тонкая белая полоска синей от холода кожи между свитером и джинсами, а на ней крупные пупырышки, которые только губами и можно растопить; летний лес – горячие капли золотистой смолы на медной коре, волосы, пахнущие шашлычным дымом, белый, в ромашках, сарафан, испачканный красным сухим вином и щекочущая сосновая иголка, которую никак не достать, если не расстегнуть две тысячи мелких, как божьи коровки, пуговиц, стремительно расползающихся под пальцами по спине и груди
В 1960-е я думал, что мода 2000-х окажется поразительной. Люди получат так много информации, будет такой огромный театр на улице. А вышло — опять помойка. Джинсы, кроссовки стоптанные, вообще г… полное. Одинаковые мужчины, женщины — рваные, стертые. Ощущение, как будто они давно не мылись. Кажется, что люди уже привыкли, устали от красоты — мода ведь очень часто меняется — и пошли по линии упрощенности. Считают, что одежда не важна, а важно состояние души. Происходит эволюция в обратную сторону. Я от этого очень страдаю, потому что я человек, созданный для гармонии.
Одеваться так, чтобы тебе было удобно! Если кому-то не нравятся твои драные джинсы и грязные кеды, посылай этого кого-то подальше. Одежда отражает твою индивидуальность, но шмотки – не главное. Если ты собираешься произвести на кого-то впечатление, произведи его своими талантами и умом, а не тряпками.
Такие слишком медовые эти луны, такие звезды — острые каблуки, меня трясет от каждого поцелуя, как будто губы — голые проводки, а мне бы попивать свой чаек духмяный, молиться молча каждому вечерку, меня крутили, жили, в ладонях мяли и вот случайно выдернули чеку, за это даже в школе бы физкультурник на год освободил от своей физры, меня жует в объятьях температурных, высинивает, выкручивает навзрыд, гудит волна, захлестывает за борт, а в глазах тоска, внутри непрерывный стон, но мне нельзя: апрель — у меня работа и курсовик пятнадцатого на стол.
Играю свои безвьшгрьшгные матчи, диктую свой отточенный эпилог, чтоб из Москвы приехал прекрасный мальчик и ткнулся носом в мой обожженный лоб. А дома запах дыма и вкус ванили, а дом-то мал и грязен, как я сама, а мне не написали, не позвонили, не приоткрыли тайные закрома. Таскаюсь по проспектам — как будто голой, да вот любой бери меня не хочу — и город цепко держит клешней за горло, того гляди задушит через чуть-чуть, приду под вечер, пью, залезаю в ванну, как тысячи таких же, как я, девиц, а что у вас немедленно убивало, здесь даже не хватает на удивить.
И это не любовь — а еще покруче, все то, что бьет наотмашь, издалека. Такие слишком синие эти тучи, такие слишком белые облака.
Ребята, мой плацдарм до травинки выжжен, разрытые траншеи на полдуши. Ребята, как же я вас всех ненавижу, всех тех, кто знает, как меня рассмешить. Вы до конца на мне затянули пояс, растерли закостенелое докрасна, а после — все, свободна, билет на поезд, и поезжай в свой Питер. А в нем весна.
Но мне в большом пакете сухпай на вынос отдали, нынче кажется, все на свете, мне б успокоить это, что появилось, хоть выносить, оставить в себе до смерти. Да вы богатыри — ведь пробить непросто махину эту — а по последней версии, сто шестьдесят четыре живого роста, полцентнера почти неживого веса. Да, я вернусь когда-нибудь, да, наверно, опять вот так, минуточкой, впопыхах, но у тебя очки и немножко нервно, и волосы — специально, чтоб их вдыхать.
И как я научилась при вас смущаться и хохотать до привкуса на губах, как вы так умудряетесь помещаться в моей башке, не большей, чем гигабайт? В моих руках, продымленных узких джинсах, в моих глазах, в прожилочках на висках — как удалось так плотно расположиться и ни на миг на волю не отпускать? А жизнь совсем иначе стучит и учит — не сметь считать, что где-нибудь ждут-грустят. Как вы смогли настолько меня прищучить, что я во сне просыпаюсь у вас в гостях? Ведь я теперь не смогу уже по-другому, закуталась в блестящее волокно. Такие слишком длинные перегоны, такой свистящий ветер через окно.
Уйдите и отдайте мое хмельное, земное одиночество, мой фетиш. А может быть, я просто немножко ною, чтобы проверить, все ли ты мне простишь.
Я чувствую себя сексуальной в джинсах, футболке и на высоких каблуках.
Они ходят в своих дешевеньких украшениях, слямзенных из магазинов, в своих драных джинсах, в своих черных одеждах — как знак принадлежности к некоему тайному обществу. Обществу, куда принимают лишь тех, кто всегда опьянен: дешевым спиртным, дождливой полночью, сексом или поэзией. Тех, кто любит малоизвестные группы, которые делают настоящую музыку; тех, кто ложится не раньше четырех утра и боится заснуть, распираемый страхом и кошмарными снами наяву.
Мне нравятся девушки без тонны макияжа. Просто девушка, расслабленная, в джинсах. Мне нравится знать, как женщина выглядит, когда она просто одевается для себя, и ей удобно. Очень редко женщины естественны, когда наряжаются на красную дорожку или вечеринку. Они естественны в том виде, как они выглядят в воскресенье днем или в субботу утром, когда они просто занимаются своими делами. Я сужу женщину чисто по тому, как она выглядит, проснувшись с утра. Это же самое важное, так? Тебе должно нравиться то, как она выглядит с утра, если вы собираетесь иметь с ней долгие отношения, потому что это то, какой вы будете видеть ее большую часть времени.
Трудно представить, что компания с бюджетом в 2 миллиарда долларов и более чем 4300 человек не может конкурировать с шестью людьми в синих джинсах.
Леди Гага как-то сказала, что я — источник ее вдохновения, после чего обо мне узнали все подростки от 12 до 18. Теперь я превратилась в брэнд как джинсы или кока-кола.
Не эпоха определяет спектакль. Играется человеческая боль, а она в любые времена остается болью. Поэтому во фраке я играю Протасова или в джинсах «Полёты во сне и наяву»
Раньше дефицитом считалась черная икра и импортные джинсы. Сегодня же в дефиците искренность, порядочность, доброта.
(с) Олег Рой
Мы создаем себе этот образ человека, освещенный с одной стороны, и вроде как этот человек не может быть никем больше. Я полагаю, люди хотят видеть меня таким странным гей-певцом, но в реальности-то я обычный парень. Да, я хожу в футболке и джинсах, и по выходным я тусуюсь с друзьями, да, могу выпить бокал вина – понимаете, я делаю нормальные вещи. Я просто выбираю выглядеть немного странно, когда я на сцене или снимаю клип, или записываю песню, или делаю фото – я выражаю себя, будучи чуднЫм, странным. Но это только для представления.
В девяносто первом, когда Союз растаял, взрослые дяди делили страну, часто стреляя. А нам досталась свобода, паленая водка, джинсы-варенки и музыка в китайских колонках
В Папуа <…> такой микс! Идёшь в центральном городе, а там по улице идут современные папуасы в джинсах и шапочках Боба Марли, а рядом с ними голые дедули с котеками. И эти самые дедули заходят в банкоматы со стрелами и копьями. А двадцать километров за городом — совсем уж дикая жизнь.
… с кем-нибудь разговаривать, я же человек, я же тоже так не могу! А с кем я могу разговаривать? С папой – он плакать начинает, ну, то есть, нет, вообще – что с папой? С папой нечего. А с кем? Алик приходит в десять часов с работы и бухается прямо в ботинках на диван, я ему один раз что-то такое, так он говорит: дай мне умереть спокойно, как будто я, понимаешь, его… его… не знаю, что. А я человек, ты понимаешь, ну мне надо же разговаривать с кем-то! Так я выходила на Лубянке на Пушечную туда, а там «Детский мир», и тут я думаю – да пошли вы все нафиг! Пошла и там, знаешь на первом этаже, где карусель такая стоит, купила себе зайца плюшевого. Ты знаешь, такого с длинными ногами, как потертого? Такого, знаешь, да? Шестьсот рублей, ты прикинь, но я в конце концов могу же? Я себе джинсы последний раз купила девять месяцев назад, ну могу я шестьсот рублей потратить? Короче, я его засунула в пакет и пронесла к себе, и знаешь, Алик ляжет, а я запрусь в ванной, сажаю его на доску и ну все ему рассказываю, понимаешь, всю душу, вот пока ни капельки не останется… Так в первый вечер до шести утра. Уже я и ревела, и таблетки пила, и что только не делала… И так ну не было вечера, чтобы я минуточку хоть не нашла. А прятала там в шкафу в пакет, ну, знаешь, где трубы, у нас пакет висит, в нем лежит клизма, так туда же никто не заглядывает, и я его там держала. А вчера у папы снова было это самое, так я его отпоила, уложила и пошла, значит, к зайцу, и как начала ему рассказывать – ну не могу остановиться, говорю-говорю, говорю-говорю, и так, знаешь, тряхнула его и говорю: «Ну что ты молчишь?» И тут он на меня смотрит и говорит: «Послушай, ты когда-нибудь думала поинтересоваться вообще, как у меня дела?»
Я чувствую себя сексуальной в джинсах и футболке. Не пытаться быть сексуальной – это действительно сексуально. Я на самом деле думаю, что я симпатичнее без макияжа. Просто нужно принимать то, что ты любишь в себе.