Андрей Добров: Доброй ночи, дорогие друзья. Подводим итоги дня на РЕН ТВ. Я Андрей Добров. Самые важные и самые интересные новости этого(ей) (понедельника, вторника, среды, четверга) с точки зрения нормального человека.
Андрей Ухарев: (в последних новостях спорта от 29 марта 2015 года) Никаких выдумок, только реальный спорт. У нас и у Леонида Народицкого.
<…>
Леонид Народицкий: Успешен и волейбольный «Зенит», который пробился в финал Лиги Чемпионов после победы над Берлином со счётом 3:1. За немцев ревел весь домашний зал, но казанцам 26 очков принёс кубинский легионер Вильфредо Леон. Остров Свободы, Андрей, богат талантами. Так же, как и новости спорта на НТВ.
Андрей Ухарев: Да и не только спорта, чего уж там, Леонид. Спасибо. Новости спорта от Леонида Народицкого.
В 1904 году Андрей Белый был ещё очень молод, золотокудр, голубоглаз и в высшей степени обаятелен. Газетная подворотня гоготала над его стихами и прозой, поражавшими новизной, дерзостью, иногда — проблесками истинной гениальности. Другое дело — как и почему его гений впоследствии был загублен. Тогда этого несчастия ещё не предвидели. Им восхищались. В его присутствии всё словно мгновенно менялось, смещалось или озарялось его светом. И он в самом деле был светел. Кажется, все, даже те, кто ему завидовал, были немножко в него влюблены. Даже Брюсов порой попадал под его обаяние. Общее восхищение, разумеется, передалось и Нине Петровской. Вскоре перешло во влюблённость, потом в любовь.
Пришла пора изменить взаимоотношения со зрителем. В прежние годы мы говорили с ним на эзоповом языке — иначе было нельзя. Не все были борцами, как Андрей Сахаров, но, тем менее, были инакомыслящими. Наши зрители приходили в театр, чтобы в подтексте найти ответ на мучивший вопрос. Многие понимали: так, как мы живем, жить нельзя. А сегодня со сцены говорят такое, что уши вянут.
В общем курсе истории мимоходом упоминается, что Великое Княжение вместе с символами власти и государственно-церковными реликвиями из Киева во Владимир переносит Андрей Боголюбский — в 1169-м году. <…> По существу, с 1169 года Киев теряет значение общерусской столицы и общерусского центра государственности и больше никогда себе его не возвращает. <…> Те, кто сегодня на Украине и в России гадают, случится ли в Киеве «третий майдан» и не слишком ли это много за 12 лет, просто не знают старую Киевскую историю. Потому что за время от смерти Ярополка Владимировича в 1139 году до переноса столицы Андреем в 1169 году, то есть за тридцать лет, в Киеве произошло двадцать (!!!) государственных переворотов. Порой – по два либо три в один год. Андрей переносил столицу не потому, что чем-то ему не понравились киевские соборы, а потому, что понял — невозможно строить государство и править в нем в условиях постоянных бунтов и мятежей. <…> Двадцать государственных переворотов за тридцать лет – это пережить сложно. ДВАДЦАТЬ МАЙДАНОВ Древний Киев не пережил. Андрей, в целом пытаясь продолжить курс своего деда Мономаха, ориентированный на сохранение единства страны, решил отдать Киев во власть его «майданной судьбе» и стал собирать государство из нового центра. Хотя Киев, даже утратив статус столицы, не смог не справиться с этой судьбой, как не перестал и привлекать княжеские страсти. Перевороты и Майданы так и продолжались – практически до ордынского нашествия и падения Киева в 1240-м году. К этому времени за семьдесят лет в княжестве произошло еще четыре десятка переворотов – ЕЩЕ СОРОК МАЙДАНОВ. И с тех пор практически уже ни один из князей, формально занимавших киевский престол, собственно в Киеве уже и не правил.
Господин Шмаков и ты, регент анархизма, сука, Исаев Андрей — валите прочь от рабочего движения…
В самом первом фестивале, 23 года назад, принимал участие молодой, талантливый певец Василий Слипак. Он исполнял партию Пьеро в представленной тогда в программе опере. В память о трагически погибшем певце и гражданине, Герое Украины Василии Слипаке, опера зазвучала вновь, заиграла новыми красками, органично переплетаясь с великолепно смонтированным видео с той, первой премьеры. Инструментальную часть осуществил ансамбль SENZA SFORZANDO, а его неизменный руководитель Александр Перепелица-младший еще и блестяще смонтировал видео. Главную вокальную партию исполнил молодой украинский певец Андрей Малинич.
Андрей Синявский меня почти разочаровал. Я приготовился увидеть человека нервного, язвительного, амбициозного. Синявский оказался на удивление добродушным и приветливым. Похожим на деревенского мужичка. Неловким и даже смешным. <…
Андрей Добров: На этом всё. В следующее воскресенье мы опять покажем вам, как всё происходило на самом деле, с точки зрения нормального человека. Я Андрей Добров.
'Андрей Ухарев:' Здравствуйте. На "Первом канале" — "Вечерние новости". С вами Андрей Ухарев.
Андрей Илларионов, экс-советник президента России В. Путина, считает, что Юлия Тимошенко, Александр Турчинов и Арсен Аваков своим бездействием и призывами не вмешиваться помогли России захватить Донецк, Луганск и присоединить Крым.
Есть… неправильная ходячая точка зрения. Часто говорят, в 1922 году такой-то голосовал за Троцкого. Тоже неправильно. Человек мог быть молодым, просто не разобрался, был задира. Дзержинский голосовал за Троцкого, не просто голосовал, а открыто Троцкого поддерживал при Ленине против Ленина. Вы это знаете? Он не был человеком, который мог бы оставаться пассивным в чем-либо. Это был очень активный троцкист, и все ГПУ он хотел поднять на защиту Троцкого. Это ему не удалось. Андреев был очень активным троцкистом в 1921 году. <…> Секретарь ЦК, Андрей Андреевич Андреев. Так что видите, общее мнение о том, что такой-то тогда-то голосовал или такой-то тогда-то колебался, тоже не абсолютно и не всегда правильно.
Так что эта вторая причина, имеющая большое распространение среди вас и в партии вообще точка зрения, она тоже неправильна. Я бы сказал, не всегда правильна, и очень часто она подводит. <…> Скажу больше. Я знаю некоторых нетроцкистов, они не были троцкистами, но и нам от них большой пользы не было. Они по-казенному голосовали за партию. Большая ли цена такому «ленинцу?»
В тюрьме Андрей Ефимович познакомился с Борисом Алексеевичем Верхоустинским, отбывавшим срок за причастность к организации «Чёрный террор», и во многом способствовал решению анархиста стать писателем. В 1912 г. подал прошение о восстановлении в правах, которое, однако, не было удовлетворено. К 1915 г. он стал маститым писателем, в том числе автором множества книг для юношества из серии «Замечательные люди всего мира.»
Наконец-то сборная родила подиум. Схватки были тяжелыми, но ребенок родился здоровым и розовощеким. Имя ему — Андрей Маковеев.
Андрей Добров: Доброй ночи. Все самые важные события прошедшей недели с точки зрения нормального человека. Я Андрей Добров. Смотрите сегодня!
Из поэтов-символистов следующие четыре поэта писали больше всего по философским вопросам: Андрей Белый, Вячеслав Иванов, Н.М. Минский и Д.С. Мережковский. <…
Знаете ли вы наверное, что такое псевдоним человеческий и откуда берётся у людей нечеловеческая потребность скрывать (или приукрашивать) своё истинное лицо? <…> Вот отчего, скажите на милость, известный поэт-символист «Фёдор» Бугаев изволил всю жизнь подписываться фамилией «Андрей Белый?»
Как сказал Андрей Бухарин из Rolling Stone, аудитория у меня — поэты, художники, экстремисты и дуры.
Андрей Батурин: Здравствуйте, вы смотрите «Ночное время» на канале ОРТ (с 2002 — на «Первом канале»), в студии Андрей Батурин. Сегодня в нашей программе…
У ермоловцев* трудная судьба. Мы не раз сиротели. В тридцать седьмом году один за другим ушли из жизни художественные руководители нашего театра. Сначала его основатель Макс Терешкович, а вскоре и его восприемник Азарий Азарин. Годом позже арестовали десять ведущих артистов. Среди них был и мой муж Михаил Унковский. А ему прочили блестящее будущее — режиссеру и артисту. Потом была война. В сорок пятом умер Николай Хмелев, в пятьдесят девятом — Андрей Лобанов. Но вот чудо! Театр выжил. Нам и сегодня нелегко. Но я знаю, я уверена, театр во что бы то ни стало выживет. Только надо работать. Делать ставку на профессию. И жить с верой. Как известно, времена не выбирают. В них живут и умирают. Вопрос в том, как жить.
«Маниакально-прогрессивная звездность», Андрей Ванденко, «Собеседник», 27 апреля — 3 мая 2000:
А.Ванденко: — Я отвечу честно. Меня не шибко греет перспектива участвовать в раскрутке неизвестно чего. Да и слово «ЧелоФилия» какое-то…
Ф.Киркоров: — Вот видите. Вы сразу подумали о непристойном, а все объясняется очень просто: Челобанов + Филипп Киркоров.
Андрей Батурин': На этом наш выпуск завершён, после рекламы вас ещё ждут новости спорта и прогноз погоды. А я, Андрей Батурин, с вами на этом прощаюсь, смотрите «Ночное время» на ОРТ. Всего доброго и счастливо. (иногда — Доброй вам ночи). (удаление камеры от стола ведущего, панорама студии под музыку заставки)
Андрей Ухарев: (прощание в выпуске от 29 марта 2015 года) На этом всё. Меня зовут Андрей Ухарев. Спасибо вам за внимание, и до встречи уже на другом канале.
Я очень хорошо понимаю, например, Шахназарова: он хозяин «Мосфильма». Понимаю хозяев театров и всех главных режиссеров, дирижеров, продюсеров: они зависят от государственных дотаций. Мне легче: я никогда у государства ничего не просил и просить не собираюсь. Поэтому мне ничего не мешает говорить именно то, что я думаю. И нельзя сказать, что это как-то сильно изменило мое положение. На концертах у нас столько же людей, сколько и было. Приходят те, кто нас любит. Я получаю массу писем, пишут: «Спасибо, Андрей Вадимович!» За что спасибо: что я такого сделал, неужели надо благодарить человека за то, что он говорит то, что думает?