Иммануил Кант цитата: Война дурна тем, что создает больше злых людей, чем их …

Смерть одного человека — трагедия, смерть миллионов — статистика.
Это слегка изменённая фраза из романа Э. М. Ремарка «Чёрный обелиск» (1956):
Но, видно, всегда так бывает: смерть одного человека — это смерть, а смерть двух миллионов — только статистика. [http://fanlib.ru/BookInfo.aspx?Id=e6955aaf-1846-45c6-bd97-3711c1198c85]
Ранее похожая фраза появилась у Тухольского в эссе «Franzosischer Witz» (1932):
Darauf sagt ein Diplomat vom Quai d’Orsay: «Der Krieg? Ich kann das nicht so schrecklich finden! Der Tod eines Menschen: das ist eine Katastrophe. Hunderttausend Tote: das ist eine Statistik!»

Не сомневайтесь. Операция «Буря в Пустыне» была победой добра над злом, свободы над тиранией, мира над войной.

Нет войн Добра со Злом, есть войны, в которых разные стороны имеют разные интересы.

Мы впервые понимаем смерть лишь тогда, когда она забирает человека, которого мы любим.

Совесть есть сознание внутреннего судилища в человеке. Gewissen ist das Bewusstsein eines inneren Gerichtshofes im Menschen.

Это не люди создают поездки — поездки создают людей.

А потом он [Николас Рокфеллер] сказал: «Ты увидишь, как будут по горам искать людей, которых никогда не найдут». Он смеялся над этой войной с терроризмом, когда врага-то и нет на самом деле. И он рассказывал, что эту войну с терроризмом никогда не выиграют, потому что это вечная война. И можно у людей постоянно забирать их свободу!

Война закостенелой несправедливости, царящей глупости и всему злому! Если хотите взять меня в боевые товарищи в этой священной войне, то я с радостью протяну вам руку.

Для самой же войны не нужно особых побудительных причин: она привита, по-видимому, человеческой природе и считается даже чем-то благородным, к чему человека побуждает честолюбие, а не жажда выгоды; это ведет к тому, что военная доблесть рассматривается как имеющая большую непосредственную ценность (у американских дикарей, равно как у европейских во времена рыцарства) не только во время войны (что справедливо), но также в качестве причины войны, и часто война начинается только для того, чтобы выказать эту доблесть; стало быть, в самой войне усматривается внутреннее достоинство, так что даже философы восхваляют войну как нечто облагораживающее род человеческий, забыв известное изречение грека: «Война дурна тем, что больше создает злых людей, чем уничтожает их.»

Если я влюблен, я сразу забираю человека себе и больше его не отпускаю.

Оцените статью
Добавить комментарий