Есть только два способа добывать средства, необходимые для сохранения, украшения и улучшения жизни: производство и грабеж.
This is done now; we desire that it be done better.
In the department of economy, an act, a habit, an institution, a law, gives birth not only to an effect, but to a series of effects.
Чтобы ограбить людей, их нужно ввести в заблуждение, то есть убедить в том, что их грабят ради их же блага, и заставить их принять в обмен на их собственность услуги воображаемые или того хуже.
Протекционизм жертвует потребителем ради производителя, то есть целью ради средства.
Когда грабёж становится способом жизни группы людей, они вскоре создают для себя легальную систему, которая разрешает это, и моральный код, который прославляет это.
Everyone's effort will be directed toward snatching a scrap of fraternal privilege from the legislature. The suffering classes, although having the greatest claim, will not always have the greatest success.
Вся разница между плохими и хорошими экономистами в том, что первые замечают лишь очевидные последствия, а вторые принимают в расчёт также и те, которые надо предвидеть.
Горе народам, не умеющим ограничить надлежащим способом сферу деятельности государства! У них мало-помалу исчезнет частная предприимчивость, а месте с ней и богатство, благосостояние, независимость, сознание собственного достоинства.
В силу обмена, процветание одного человека выгодно всем остальным.
Некоторый спрашивают меня: вы, значит, защитник политики laissez passer? Вы экономист отжившей свой век школы Смита и Сэя? Вы отвергаете организацию труда? Организовывайте свой труд сколько вам угодно, господа, мы будем только следить за тем, чтобы вы не организовывали грабежа.
If the natural tendencies of mankind are so bad that it is not safe to permit people to be free, how is it that the tendencies of these organizers are always good? Do not the legislators and their appointed agents also belong to the human race? Or do they believe that they themselves are made of a finer clay than the rest of mankind?
Грабеж, играющий столь важную роль в делах сего мира, располагает, следовательно, двумя инструментами: силой и хитростью, и его ограничивают два препятствия: мужество и просвещение
Государство — это громадная фикция, посредством которой все пытаются жить за счёт других.