Где-то между двенадцатью и тринадцатью у меня был экзистенциальный кризис, я пытался понять, есть ли в жизни смысл, зачем мы здесь, и всё такое прочее. Я пришёл к выводу: лучшее, что можно сделать, — это улучшать охват и масштаб сознания и добиваться более высокого прозрения, что, в свою очередь, позволит нам задавать всё более и более хорошие вопросы, так как очевидно: Вселенная — это ответ, главное — задать правильный вопрос. Всё дело в вопросах.
Как агенты жизни, это на наших плечах.
Чтобы у нас было интересное и вдохновляющее будущее, в нём мы должны стать цивилизацией, осваивающей космос.
Я думаю, что люди сегодня как-то уж слишком увлеклись всяким там интернетом, финансами и правом. Это одна из причин, почему у нас мало инноваций.
Я хотел бы умереть на Марсе; но только не от столкновения с его поверхностью.
Искусственный интеллект — фундаментальная угроза для всего человечества.
Я мог бы или наблюдать, как это происходит, или быть частью этого.
Деньги меня не волнуют. Вся система денежного обращения — это серия взаимосвязанных гетерогенных баз данных.
Я думаю, что работе и детям я уделяю достаточно времени. Но есть ещё проблема. Мне нужно найти подругу. Вот на это следует выкроить ещё сколько-то времени. Может быть, даже пять–десять часов… сколько времени нужно женщине в неделю? Может быть, десять часов? Каков вообще минимум? Я не знаю.
Если человек считает, что предпочел бы жить в другую эпоху, весьма вероятно, он просто плохо учил историю. В прошлом жизнь была полным отстоем. Люди очень мало знали и имели много шансов умереть в молодости от какой-нибудь ужасной болезни. Возможно, в вашем возрасте у вас уже выпали бы все зубы. Для женщины это была бы совсем ужасная ситуация.
Вообще-то я не прочёл ни одной книги по тайм-менеджменту.
Похоже, в наши дни многие крупные газеты стараются ответить на один вопрос: что самое плохое сегодня случилось на Земле?
Guardian — самая несносная газета на Земле.
У нас есть самолеты, поезда, автомобили и корабли … А что если бы был пятый способ?
Многие питают крайнее предубеждение против риска. Все пытаются оптимизировать навык прикрывать собственную задницу.
Нет ничего по сути дорогого в ракетах. И это только так, что те, кто строил и эксплуатировал их в прошлом делал это с чудовищно слабой эффективностью.
Я думаю, что это наша обязанность — поддерживать свет знания, давая ему возможность сиять в будущем.
Существует кладбище предыдущих попыток, большое кладбище. И, наверное, на нём есть свежевырытые ямы, которые ждут, чтобы их заполнили. Мы стремимся этого избежать.
Здесь кладбище [наших] предыдущих попыток, большое кладбище. Вероятно, есть несколько недавно выкопанных могил, которые ждут, когда в них что-то окажется. Наше стремление — избежать этого назначения.
Думаю, больше политиков скорее за электромобили, чем против. Среди них до сих пор есть противники, и, по-моему, причины этого зависят от конкретного человека, но в некоторых случаях люди просто не верят в перемены — они полагают, что нефть будет всегда.
Когда Генри Форд создал дешёвые и надёжные автомобили, люди сказали: «Нет, спасибо. Чем плохи лошади?» Он рискнул всем, и это сработало.
I believe there’s some explanation for this universe, which you might call God.
Вероятность смерти довольно высока при первой [человеческой] миссии
Если ничего другого, мы стремимся потерпеть неудачу по-новому.
У SpaceX 5000 человек. Я получаю много внимания, но они действительно делают работу.
Очень важно активно просить об отрицательных отзывах и с особым вниманием прислушиваться к ним. Обычно люди их избегают, чтобы не переживать неприятных эмоций. Но я считаю это крайне распространенной ошибкой — не просить об отрицательных отзывах и не учитывать их.
I think it is a mistake to hire huge numbers of people to get a complicated job done. Numbers will never compensate for talent in getting the right answer (two people who don't know something are no better than one), will tend to slow down progress, and will make the task incredibly expensive.
Каждый человек в вашей компании — это вектор. Ваш прогресс определяется суммой всех векторов.
Поскольку нашими главными конкурентами [в освоении космоса] являются национальные правительства, возможность применения патентов остаётся под вопросом.
If things are not failing, you are not innovating enough.
Ещё больше цитат из публичных выступлений, писем и интервью Маска можно прочесть в книге «Илон Маск: Никогда не сдамся».
Космические технологии в автомобилестроении открывают революционные возможности.
Откуда берётся инновационное мышление? Я думаю, это настрой. Надо решить: мы попробуем сделать по-другому.
Если у тебя есть миллионы долларов, это меняет твой образ жизни – те, кто говорит иначе, нагло врут. Мне не нужно работать с точки зрения стандартной жизни, но, знаете, я работаю. Я работаю каждый день и на выходных, и я несколько лет не был в отпуске.
Мы должны понять, как нам получить то, что мы любим, и при этом не уничтожить мир.
Я всегда стараюсь продумывать будущие события, пытаюсь предсказать их. Я предвижу цепочку событий, затем анализирую ошибки и расхождения между предсказанием и реальным ходом вещей и пытаюсь минимизировать эти ошибки. Вот так мне это представляется. А ещё я думаю в терминах потоков вероятностей. Есть определённый набор исходов, вероятности этих исходов, и я хочу быть в выигрыше при любом раскладе. Так что, хоть и не всегда происходит так, как планируешь, если всё правильно просчитать, со временем обязательно продвинешься вперёд.
Я с уверенностью предсказываю, что в течение 20 лет большинство новых машин станут полностью электрическими, и скорее это случится даже за 10 лет, а не за 20.
Если вернуться на несколько сотен лет назад, все, что мы сегодня считаем обычными вещами, покажется магией — разговоры на расстоянии, передача изображений, полеты, пророчества, основанные на обработке огромных объемов информации. Несколько сот лет назад это выглядело бы как волшебство.
Ответом была наша уверенность в том, что это возможно.
Думаю, биткоин — хорошая идея. В первую очередь он будет средством совершения незаконных операций. Но это не обязательно плохо. Знаете, некоторые вещи вовсе не должны считаться противозаконными. Биткоин будет использоваться как в законных, так и в незаконных сделках. Если бы его сфера применения была исключительно криминальной, биткоин не приобрел бы такого значения. Потому что преступникам необходима возможность превращать криминальные деньги в нормальные.
Перспектива лежать на пляже большую часть жизни звучит для меня как кошмар, как самое худшее, что может случиться. Вероятно, я бы сошёл с ума и начал принимать тяжёлые наркотики. Я бы с тоски помер. Я люблю, когда всё вертится.
Я не сказал бы, что реже других испытываю страх. Вообще-то я хотел бы сократить присутствие этой эмоции в своей жизни, потому что она отвлекает и истощает нервную систему.
Ну, я постарался узнать как можно больше из предыдущих попыток.
Даже если бы случился зомби-апокалипсис, вы все равно смогли бы путешествовать, используя станции быстрой зарядки Tesla.
Я тошнотворно проамериканский. Это место, где великие свершения становятся возможными.
Рано или поздно нам придётся или распространить жизнь за пределы этого голубого с зелёным шара, или вымереть.
… Я планирую полететь на Марс и сделать его своим домом.
Люди должны путешествовать на Марс и делать это уже в наше время.
Я думаю, что Южная Африка — великая страна.
Не стоит утверждать, что терпеть поражение — нормально. Иное дело — если пробовать новое, одну идею, другую, то многие варианты могут не сработать. Вот это должно считаться нормальным. А если вы думаете, что каждая высказанная идея должна быть успешной, то не добьетесь никаких идей.
It would be an incredible adventure. And life needs to be more than just solving every day problems. You need to wake up and be excited about the future
Сейчас у вас больше власти, чем было у президента США двадцать лет назад. Я могу дать ответ на любой вопрос, могу связаться по видеосвязи с любым человеком из любой точки мира. Вы можете мгновенно отправлять сообщения миллионам людей. То есть делать невероятные вещи.