Когда я впервые услышал Элвиса, я понял, что никогда не буду ни на кого работать, и никто никогда не будет моим начальником. Я услышал его и почувствовал себя так, будто вырвался из тюрьмы.
Мы сильно уповаем на нашу церковь, и она нам очень помогла, особенно за последние годы… У меня есть слава на уровне Мэрилин Монро, Джона Белуши или Элвиса Пресли, но отчасти, причиной, по которой я не пошёл по их пути, были моих убеждения. Люди осуждают Саентологию, но часто они не знают, о чём говорят.
Я еще со школьных лет полюбил джаз, за что меня частенько критиковали в комсомольской стенгазете, называя стилягой. Еще я обожал Элвиса Пресли, а позднее восторгался «битлами». На днях по телевизору смотрел концерт Пола Маккартни, даже прослезился от ностальгических воспоминаний..
У Элвиса были хорошие менеджеры, поэтому он выглядит так, как будто над ним хорошо поработали (не считая его джемперов). Он всегда был джентльменом, всегда был звездой, имел внешность бога и голос ангела. Так что он не был чьим-либо изобретением — он просто был офигенно крутым. Вот почему его музыкальное наследие до сих пор живо, он был само совершенство.
Рок-н-ролл времен Элвиса Пресли — это уход одной ветви музыки от всего того, что делалось до этого в искусстве и культуре. Рок противопоставил себя всему опыту человечества. Его люто ненавидело старшее поколение. Поднимались волны негодования, шли бурные общественные дискуссии. И все это происходило потому, что новая музыка отрицала весь предыдущий опыт в искусстве, противопоставляла себя ему.
Я еще со школьных лет полюбил джаз, за что меня частенько критиковали в комсомольской стенгазете, называя стилягой. Еще я обожал Элвиса Пресли, а позднее восторгался «битлами.»
До Элвиса не было ничего.
Я продюссировал много знаменитых артистов, от Элвиса до Вилли Нельсона. И я заметил, что какой-нибудь менеджер звукозаписывающей компании средней руки обладает большим эго, чем любой знаменитый артист, с которым я работал. Мое мнение, что экономика никогда не наносила вреда шоу-бизнесу в той мере, как многие думают. Музыкальная индустрия всегда лучше сохраняла свои позиции в трудные времена, по сравнению с другими отраслями экономики. Я считаю, что это адвокаты, которые работают на звукозаписывающие компании, наносят настоящий вред музыкальной индустрии. Это они выжимают последние соки из творческих людей.
Я совместил в себе два разных мира: стал как бы гибридом Элвиса Пресли и Джеймса Джойса. Или Оскаром Уайльдом под маской Ли Марвина? Последнее вернее. Мне всегда нравилось жить под покровом тайны.
Я имел несчастье родиться нежирным, зрячим и достаточно привлекательным. Дэвид Ли Рот заметил как-то, что рок-критики оттого так обожают Элвиса Костелло, что все как один на него похожи. Я же к двадцати годам был суперзвездой: одевался лучше Марка Болана, имел толпы красавиц, дружил с Кейтом Ричардсом. Еще бы они не сбросили меня в канаву! Когда я умирал в нищете, думаете, кто-то пришел мне на помощь? Нет, все расстегнули ширинки и дружно на меня помочились. Потому что рядом со мной — даже поверженным!