Я всегда вдохновлялся городскими сумасшедшими. Самое приятное для акции — когда человек может производить какие-то вещи, странные и непривычные, а среда, городской ландшафт изменяются. Я долго думал о большом походе.
Я бы сказал 16-ти летнему себе: «Тайлер, ты так много думаешь о том, как люди воспринимают тебя. Не заботься о том, что думают люди. В этом огромном мире всё это не важно, и кроме того, никому нет дела. В конце концов, все вокруг так переживают за самих себя и о том, как они себя презентуют, что никто на самом деле не осуждает тебя так, как тебе кажется».
Нет, лучше мы ландшафтом насладимся…
Несомненно, важнее, как человек воспринимает судьбу, нежели — какова она на самом деле.
Жизнь — альбом. Человек — карандаш. Дела — ландшафт. Время — гумиэластик: и отскакивает и стирает.
Перед окном, которое мы видим изнутри комнаты, я поместил картину, изображающую ту часть ландшафта, которую она закрывает. Таким образом, дерево на картине заслоняет дерево, стоящее за ним снаружи. Для зрителя дерево находится одновременно внутри комнаты на картине и снаружи в реальном ландшафте. Именно так мы видим мир. Мы видим его вне нас и в то же время видим его представление внутри себя. Таким же образом мы иногда помещаем в прошлое то, что происходит в настоящем. Тем самым время и пространство освобождаются от того тривиального смысла, которым их наделяет обыденное сознание.
Ландшафт формирует культуру.
Быть самым богатым человеком на кладбище для меня не важно… Ложиться спать с мыслью о том, что ты создал что-то прекрасное… вот что имеет значение для меня.
Реальность вещей — это их дело; видимость вещей — это дело человека, и дух, наслаждающийся видимостью, радуется уже не тому, что он воспринимает, а тому, что он производит.
Мы так суетны, что придаем значение тому, что думают о нас люди, которым мы не придаем значения.