Дэвид Огилви: цитаты

Существует мнение, что любая реклама – это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз.

Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей.

Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя.

Талантливая идея, как правило, — простая идея.

Работа с дилетантами деморализует профессионалов.

Большие идеи — это обычно простые идеи.

… я обязательно создам тайное общество, члены которого будут путешествовать по миру на мотоциклах и по ночам, при свете луны, крушить рекламные щиты. И кто из присяжных осудит нас, если однажды мы сознаемся в совершении этих полезных для общества деяний?

Никто не расскажет о вас лучше, чем имена ваших партнёров.

Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар.

Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?

Реклама может убедить человека купить некачественный товар, но только один раз.

Оцените статью
Добавить комментарий