Саша Белый словно NPS в плохом шутере упирается в преграду и двигается только вперёд в ожидании патча, а террористы расстреливают его автомобиль с противотанковых гранатомётов, дабы появился эффект огня. Чтобы показать зрителю на своём примере, чего можно добиться в 3D-моделировании, посмотрев три урока на YouTube, записанные на шипящий микрофон школьником, который ослеп на один глаз и не имеет рук… и мозга. Осознав, что и противотанковые ракеты не способны взорвать мобиль Белого, террористы используют взрывчатку и, несмотря на то, что одну мину установили на дверь, при детонации машина не взрывается. Нет! Она взлетает и падает с горы в эффекте прилагательного, которое стоит перед словом «развитие» в диагнозе создателей этого фильма.
Мой микрофон, как меч самурая. Моя девчонка ангел из рая! Мои пацаны — верные псы! Захочешь проблем — намочишь в трусы.
Сто лет назад к певцам относились с презрением. А сегодня, если ты вышел на сцену и держишь в руках микрофон, тебя воспринимают чуть ли не оракулом, ты становишься выразителем идей для очень многих людей. Но я-то пою просто потому, что мне нравится.
Сегодня в России остается все меньше людей, относящихся к журналистам с доверием и уважением. Уже давно понятно, что существенная часть сотрудников СМИ «за долю малую» в состоянии оболгать кого угодно, что свобода слова в нашей стране многими понимается как свобода лжи. В этой связи журналистика начинает восприниматься как аморальная профессия, занятие для бессовестных людей. Может быть, петербургским деятелям пера и микрофона стоит задуматься и над тем, почему их организация, о «корочках» которой совсем недавно мечтали действительно талантливые и достойные личности, сегодня не обладает в городе должным авторитетом?
Понять, насколько серьезно знаменитости придерживаются каких-то взглядов, очень легко. Посмотрите, останутся ли они при своем мнении, когда в студии погаснет свет и выключат микрофон. Большинство звезд меняют свои взгляды так же часто, как переключают скорости в машине. В сегодняшнем шоу они выступают за права животных, завтра — против ожирения, послезавтра опять за что-то новое. Вот почему я мало кого уважаю по-настоящему.
Так. Вот это я должен пояснить: я лишь тогда эгоистичен, когда меня начинают принуждать таскать все инструменты. Я же не просто так стал певцом, мне нужно носить с собой лишь микрофон. Это им по 10-15 гитар подавай, а мне нужен всего лишь один микрофон.
…Вот зачем вы мне микрофон суете, если вы этого все равно не покажете? Вы все равно покажете свою дрянь, как вы на меня жалуетесь, как я вас оскорбляю. Расслабьтесь! Я вас люблю. Чего вы такая серьезная?.. Я люблю сотрудников ТРК «Киев»! …
У меня есть микрофон, а у вас нет, поэтому вам придется выслушать всю ту чушь, которую я буду нести.
«Вот я на сцене, микрофон в руке… Что же я делаю, помогите мне!» — Первый удар
По окончании эфира [Калашников] сбежал из студии быстрее, чем я успел снять микрофон… Друзья, эстеты — извините. Извините, что а) не сдержался и б) за незавершенную пьесу….
Микрофон, гитару, карандаш и всё, что у меня есть, я использую для того, чтобы заставить людей поверить в то, что божественный свет есть даже в ДНК.
Он говорит на весь этот зал.
Напряжение такое, что каждый вздох как подвиг.
Непроглядые зрачки азиатских глаз скользят по дальним рядам, ни на ком не задерживаясь и обращаясь сразу ко всем.
Лицо со следами бессонной ночи( учил текст) все равно самое красивое.
А тело, в строгом до скрежета зубовного костюме. нравится даже ему самому.
Остальные шестеро вросли в пол от напряжения, вникая в каждое слово и готовясь сказать свою часть речи.
Это уже не популярность.
Это уже история.
Намджун продолжает. Он выстрадал эту речь, где каждое слово о главном.
Ему не впервой проповедовать. Просто обычно публика живее, но говорит -то он все о том же.
О надежде на лучшее.
О любви к нашей планете, к близким, к себе.
Просто в этот раз трибуна повыше и микрофоны погромче.
Хотя, казалось бы…
А потом будет хеппенинг в этом же зале-подарок для АРМИ.
Для АРМИ, многим из которых не смотря на стереотипы, уже давно не 15.
Как и нашим мальчикам.
15 лет- прекрасный возраст.
Но никто в нем не остается навсегда, правда, Джеймс?
Как твое настроение, бывший папа Мочи?
Надеюсь, плохое, потому что тогда возможно ты понимаешь, как "обосрался".
И теперь будешь думать о том, что говоришь.
Бери пример с парней. Пусть ты и не был АРМИ, но Намджун плохому не научит.Самопровозглашенному " Папе Мочи" и другим лицемерам посвящается.
Нимножкобомбит
Хейли, ну скажи в микрофон хоть слово! Детка, ты же не хочешь чтобы папа забрал у тебя ту куклу с немытой башкой?
Мой отец привел меня в местечко под названием «Як-Як» в Торонто, как только мне исполнилось 15, и я делал номер, который мы написали вместе. Я вышел на сцену, и я помню владельца клуба, стоящего за сценой с микрофоном и бубнящего: «Ужасно скучно, ужасно скучно, ужасно скучно…», или что-то вроде этого. На мне был один из этих, как они там называются, полиэстеровых костюмов и зрители практически закидали меня тухлыми яйцами.
Мы работали с импровизированными текстами и пытались использовать технические инновации. Мы играли в маленьких клубах и прикрепляли контактные микрофоны на окнах, на земле и на огнетушителях. Когда-то наш барабанщик играл с огнетушителем вместо ножного барабана. (…). В Felling B было больше пьющей и тяжелой музыки, комбо Кейбеля — больше факсов и технических задержек.
Я установил микрофон в маленькой студии в подвале, и моя мама мыла посуду, и тут она слышит, как её сын кричит во все горло внизу в подвале, пытаясь записать вокал… Но сейчас я в другой стране даю интервью благодаря глупым песням, которые я написал в своем подвале.
Вулканов вышел к микрофону,
И там, прокашлявшись раз восемь,
Без предисловия с разгону
Он произнес: «Стихи про осень»! — Осенний лист упал на гравий
Так обреченно, как на плаху.
Твое лицо в очков оправе
Я забываю…
— На х**! На х**!.. Поэт Вулканов оглянулся
На стол, смеявшийся безбожно
И, виновато улыбнулся,
Сказав: «Друзья, а тише можно?»
Я очень скучаю по этому. Я скучаю по оживлению. Я скучаю по адреналину и по крикам в микрофон. Я скучаю по атмосфере, по товариществу. Но я не скучаю по этому так сильно, как мог бы, потому что у меня не было полной абстиненции.
Я этого не говорил ни в микрофон, ни при выключенном микрофоне, я этого не говорил вообще. Это провокация против меня..
Я вообще считаю, что раньше 25 лет человеку к микрофону садиться не стоит. Если это происходит, то до известной степени вынужденно. Почему не стоит? Я только недавно это сформулировал для себя. Раньше я формулировал это так: «Человек должен иметь, что сказать людям». Потом я начал формулировать так: «Человек должен говорить так, чтобы ему верили.»
Я, когда стал петь, обнаружил, что частенько забываю текст, порой на выступлениях мычал что-то нечленораздельное в микрофон вместо куплетов, надеясь, что никто не заметит. Но однажды услышал на выступлении, что все поют из зала, и они помнят наизусть ВСЕ слова. И я подумал — ни хера себе, даже я не помню наизусть собственные слова!
Я просто в депрессии, я просто не вижу выхода из этого провала. Если б я мог преодолеть это препятствие, но мне нужно что-то, способное вытащить меня из тупика. Я получаю синяки, я получаю ушибы, падаю, и я снова встаю. Но мне нужна эта искра, чтобы подбодрить меня, чтобы я снова брал микрофон.
Готовые слова должны вырываться по-настоящему из сердца, из души, из мозга и т. д. В общем человек должен думать, думать и говорить. А не просто – говорить. И поэтому, все слова, которые произносятся, в основном сейчас (я имею в виду телевидение), они очень пустые. Они не наполнены человеческим пониманием и оценкой. Я не говорю о каких-то чувствах и прочем, нет. Я хочу, чтобы человек, у которого есть возможность через микрофон, через камеру, так сказать, обратиться к своему объекту, чтобы он очень четко давал свою гражданскую, человеческую, мужскую или женскую оценку тому факту, о котором он говорит; той истории, которая его взволновала. Чтобы он был естествен в своем состоянии перед микрофоном. И в то же время был настроен на человека, который его слушает. <…> Слова, они произносятся не просто так, а после того, как человек их продумает и оценит.
Мое лучшее оружие — мой рот… и у меня есть микрофон!
Сейчас настала эпоха тотального самовыражения. Глупый школьник спорит с профессором просто потому, что они имеют равные права в «Фейсбуке». Артист по телевизору учит, как надо решать житейские проблемы, просто потому, что он популярнее профессионального психолога. Журналист рассуждает об экономике не потому, что разбирается в ней, а потому, что не дал свой микрофон экономисту. Чиновник принимает решение не потому, что будет польза, а чтобы показать, как он крут, и всех нагнуть. И так далее. Умение понять, где тебе не место, — огромная проблема современной культуры, превращающая досадный человеческий недостаток в страшный порок.