«Быть достойным» любви — забей на это.
Любовь — это не то, что кто-то может тебе дать. Это не то, что ты должен выпросить, заработать или заслужить.
Если тебе это удается, если ты получаешь продвижение по службе, если ты выигрываешь гонку – от этого ты не достоин любви больше. Ты должен стряхнуть с себя эту иллюзию.
Ты не должен «быть достойным» любви. Тебе только нужно быть живым, и ты уже достоин.
Жизнь книги сейчас в большой опасности, ей угрожает много негативных явлений, связанных с развитием техники. Здесь нужно много думать и работать. В этом смысле мне помогает мое умение писать остросюжетные сказки. Это не детективы – сказка не может быть детективом, – но тем не менее она должна иметь заманчивый сюжет, соперничающий с компьютерной игрой, гонками и стрельбой. Ребенка нужно заворожить острой коллизией, заставить захотеть узнать, что будет за углом этого дома, и тем самым подарить ожидание необыкновенного и увлекательного. Меня бесконечно радует, когда дети говорят, что читать интересно.
Даже если ты победил в крысиных гонках, ты еще только крыса.
Конечно, никто не хочет умирать, но если бы у меня был выбор, как именно я уйду из жизни, то я не задумываясь предпочел бы смерть на гонке.
Жиль ушёл, а вместе с ним светлый гений гонок Гран-при. Естественно, придет время, и появится другая звезда. Но она никогда не засверкает снова с такой же яркостью. Когда-нибудь мы вернёмся в прежнее состояние… Этого не должно было случиться.
Это было наихудшим моментом моей карьеры. Мне захотелось просто завернуть в боксы, чтобы не продолжать эту гонку.
Даже если ты выиграешь крысиную гонку, ты всё равно останешься крысой.
Господи, гонщик Ferrari, который за последние пять лет не испытывал проблем с машиной, не может считаться гонщиком! Даже когда она неконкурентоспособна, ты можешь провести гонку так, что тебе не будет стыдно. Даже стартуя десятым в медленной машине, можно получить удовольствие. Если нет… стоит ли приходить за зарплатой?
История человечества превращается в гонку между образованием и катастрофой.
Трудно стать святым. Сложно, но не невозможно. Дорога к совершенству длинна, так как жизнь каждого человека длинна. Утешением является отдых по пути; но, как только вы освежитесь, вы должны быстро встать и возобновить гонку.
Самый сумасшедший из всех нас.
Жиль был превосходным гонщиком, который знал, где добиться преимущества…
Жиль обладал лучшим талантом из всех нас. В какую бы машину вы его не посадили, он стремился быть быстрым.
Однажды ночью я пытался заснуть в комнате отеля и услышал звук вертолета снаружи. Незаконно, невозможно, безумно. Кто это мог быть, как не Жиль?! Он был самым сумасшедшим из всех, которых я когда-либо встречал в Формуле-1.
Жиль обладал невероятным природным талантом. С самого начала карьеры он был фантастически быстр. По своему духу он был очень близок к команде, и, конечно, к Энцо Феррари. Жиль всегда ездил на полном газу и не шёл ни на какие компромиссы, чем вызывал уважение у соперников. Помню, как на тренировке перед гонкой в Зольдере мы вместе выехали из боксов, и на первом же круге его развернуло. После окончания сессии я подошёл к нему и спросил: для чего нужно было рисковать, если трасса была грязная? Это не имело никакого значения. Он ответил: я не могу по-другому. Жиль был одним из лучших гонщиков того времени, но, к сожалению, не смог добиться такого успеха, как большинство из нас, поскольку погиб в аварии в Зольдере
Он был великолепен в свое время. Темперамент Жиля стоил ему важных очков, которые отбрасывали бы его назад в турнирной таблице к концу сезона. Жиль давал публике то, чего она желала. Он не беспокоился за положение в чемпионате, он просто выступал в каждой гонке, не думая о последующих. Но я, наверное, не был столь близок к нему, как к другим пилотам, с которыми тогда работал: Ники, Клей и Карлос. Я вспоминаю, как его пригласил Энцо Феррари, сказав мне, что нашёл молодого человека с огромным темпераментом и талантом, который гонялся на снегоходах в Канаде. У него было предварительное соглашение с McLaren, но Феррари захотел привнести свежести в нашу команду. В сегодняшней Формуле-1, недисциплинированну пилоту нет места в Ferrari.
Когда в гонке становится трудно бежать. Это означает, что вы просто не можете принять мир.
По сути в Мире все просто… Не надо шикарных домов, дорогих машин, экзотической еды и шмоток,это все стереотипы навязанные нам и вбиваемые в головы с детства, чтобы люди были в бесконечных поисках добывания денег и для показухи перед менее "успешными" в своём утверждении "благополучия" и "величия" для гонки за призрачным счастьем, которого часто нет, несмотря на наличие немалых счетов в банке… а вот когда я вижу, что люди радуются запаху свежей выпечки, торопятся к ужину домой, в свои скромные жилища, жарят картошку или вместе лепят пельмени, когда уютно и тепло, от улыбки и света любимых глаз, я все чаще убеждаюсь в том, что мир держится на Простом Счастье!
McLaren и Ferrari каждая выиграли по шесть гонок в этом году. Мика Хаккинен выиграл три, Дэвид Култхард выиграл три, Михаэль Шумахер выиграл пять, и Рубенс Баррикелло выиграл пять.
То, как я выгляжу — по большей части генетика, и я, скорее, люблю с этим играть вместо того, чтобы бороться. Я игнорирую множество гендерных барьеров, и это кажется вызовом консервативному представлению о том, как должен выглядеть мужчина. Я вовсе не декларирую то, что все мужчины должны быть похожи на меня, но в этой мужской гонке я отношусь к тем, кто намного меньше ограничен устаревшими и нелепыми социальными нормами.
Приз в президентской гонке — желтая пресса лидера.
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.
Я живу ради гонок и ради того, чтобы стать чемпионом мира. Я хочу быть им раз, два, три раза.
Я не боюсь смерти, поэтому я не думаю о ней. Я обожаю выброс адреналина в момент приближающейся опасности. Кто-то получает его с помощью прыжков с высотных зданий. Я же просто быстр, очень быстр на трассе. Я хочу быть лучшим, во всём, что делаю. Это не только гонки, что угодно, будь-то игра на гитаре или что-то ещё. Я всегда стараюсь добиться наилучшего результата.
Он был «пятый элемент» для поколения любителей гонок…
Может быть стоит Александру Усу выходить бритым на следующие гонки. Все-таки сопротивление ветра меньше… надо провести исследования норвежским учёным о влиянии бороды на скорость биатлониста.
Гонка вооружений безудержна, пока современность несолидарна.
Главное — не то, что я падал во время гонки, а то, что я всякий раз поднимался. Я буду продолжать бороться, ведь это моя мечта.
Набирающая темп гонка вооружений в современном мире всё глубже затягивает человечество в паутину смерти.
Если мы не будем подвергать ресурсы целенаправленному планированию, если мы не будем готовы принять необходимые дисциплинарные меры, мы не сможем ответить на вызов коммунистического мира. Пройдут годы, и люди увидят, что мы отстаем, пытаясь предотвратить зло инфляции путем через промышленный застой, что мы все время пытаемся наверстать упущенное, потому что недостаточно быстро начали действовать, они увидят коммунистический мир, спланированный, организованный, основанный на государственной собственности и выставляющий свои достижения напоказ всему остальному миру; они придут к тому, что будут учиться на собственном опыте. Они поймут, что западная демократия отстает в гонке, потому что не готова осмыслить уроки ХХ века.
В гонках, внешность машины абсолютно не важна. Важна лишь скорость.
Глупо быть лидером гонки к краю пропасти, если за спиной нет крыльев.
А тем, кто на протяжении последних 15 лет старается раздувать гонку вооружений, пытается получить в отношении России односторонние преимущества, вводит незаконные с международно-правовой точки зрения ограничения и санкции с целью сдержать развитие нашей страны, в том числе в военной области, скажу: всё, чему вы пытались помешать, воспрепятствовать, проводя такую политику, уже свершилось. Сдержать Россию не удалось!
Когда мы запустили спутник, Эйзенхауэр и Кеннеди сказали, что русские выиграли космическую гонку не на ракетном полигоне, а за школьной партой. Когда я в 1970 году читал лекции в одном из американских университетов, я был поражен крайне низкому уровню американских студентов 1-2 курсов. Сейчас, когда я слышу ответы некоторых школьников в ЕГЭ, я уже поражаюсь в другую сторону.
Для меня деньги являются абсолютно виртуальными единицами, которые бессмысленно обсуждать в отрыве от реально значимых вещей. Участвовать в этой гонке, чтобы кому-то что-то доказывать, кажется объективно бесполезным занятием, хотя это не самый худший вид спорта.
Я не участник президентской гонки, я просто создаю музыку. Если она нравится людям — тем лучше. Если нет — пошли они к чёрту! Для нас такие вещи, как косметика, предназначены только для сцены. Сейчас я не сижу здесь, на интервью, с помадой на губах, подводкой на глазах и, знаете ли, в лифчике.
Всё идёт волнами. Бывают хорошие периоды в гонках спорткаров, когда приходят автопроизводители, но потом они уходят, и серия начинает выживать. Поэтому я просто наслаждаюсь моментом. Мне повезло быть здесь, когда три производителя борются друг с другом, тратя кучу денег. Все мы знаем, что вечно так продолжаться не будет. Это бомба замедленного действия. История уже не раз это доказывала.
Это лучшая работа гонщика которую я видел в своей карьере. Ferrari Жиля был ужасен, а Жиль напротив — совершенен. Эту гонку выиграл гонщик, а не его машина.
КНДР должна прекратить любую подготовку к действиям, которые приведут к краху режима и уничтожению ее граждан. КНДР должна сделать выбор, прекратив самоизоляцию и остановив попытки создать ядерное оружие. Любые действия режима встретят масштабный ответ с нашей стороны и он проиграет любую гонку вооружений, или конфликт, который будет им инициирован.
Если мы хотим развалить какое-нибудь государство, мы с этим государством должны начать дружить. Гонку вооружений они с нами кое-как перенесли, а дружбы не перенесет никто.
Посмотрите вокруг, так много людей находится в бесконечной гонке за богатством, боясь совершить ошибку, часто делают то, что не нравится. Опасаясь стать никем в жизни, что в итоге становятся "кем попало", впоследствии осознавая, что жизнь тратится на то, чтобы на неё зарабатывать.
Хайнц-Харальд Фрэнтцен выиграл в этом году уже три гонки, две из которых в прошлом.
Гонки выигрывают люди. Но не нужно недооценивать инвентарь.
Выборы — единственная гонка, в которой выигрывает большинство участников.
Он задел мое самолюбие в той уличной гонке. Я думал, что он мог ехать еще быстрее. Я счастлив был увидеть его на трассе.
Я думаю, что Вильнёв — самый талантливый гонщик чемпионата, его природный дар, его скорость нельзя сравнить с кем-либо ещё. Он живёт гонками, и это может стать проблемой. Я волнуюсь за этого парня, потому что на трассе Жиль часто делает то, что противоречит его характеру, его отношению к жизни. Вероятно, он пытается компенсировать недостатки Ferrari, но вспомните прошлогодний прессинг и неконкурентоспособную машину. Вспомните Зандфорт’79, когда он вылетел с трассы, пытаясь удержать Джонса. Его шины были на грани, и он боролся с Аланом, хотя его реальным соперником в той гонке был Шектер, которого Жиль тогда здорово опережал. Выигрывать гонки — это здорово, но главное — чемпионат, по крайней мере я так всегда считал. Жиль — другой, для него скорость — наркотик, а любой наркотик мешает добиться цели. Он слишком любит гонки, чтобы относиться к ним объективно, и жаль, когда победа достается кому-то еще, ведь он быстр, невероятно быстр.
И в этом году уже было пять гонок — Бразилия, Аргентина, Имола, Шумахер и Монако.
Я сильно боялся за себя в тот день. Я думал, что самый быстрый. Потом увидел время Жиля… Я до сих пор не понимаю, как это вообще возможно. Одиннадцать секунд!.. Автогонки для него романтика. Мы были близкими друзьями, делали одинаковую работу в одной команде, но у нас были диаметрально противоположные отношения к гонкам. Мои предубеждения сохраняли мне жизнь, а Жиль был быстрейшим на каждом круге, даже на тестах. Он был быстрейшим гонщиком в мире. Если б он мог вернуться и снова прожить жизнь, я думаю, он выбрал бы то же самое. И также любил бы гонки.
Я никогда не встречал человека, который бы так же любил гонки, как Жиль. Наши отношения никогда не были идеальными, я всегда чувствовал удавку на шее, но Жиль — романтик. Он должен быть быстрее на каждом круге, даже если это лишь тесты в Фьорано.
Однажды ночью, на Остеррайхринге’78, я задержался в пресс-центре и поздно ночью возвращался в гостиницу мимо боксов Ferrari — машина Вильнёва стояла на стойках, без колес, а в кокпите сидел гонщик, думающий о чем-то своем: «Я не могу ничего изменить, я — провинциал из Бертьервилля, но моя машина — Ferrari»
Жиль был быстрейшим пилотом в истории Формулы-1. Еще он был самым честным человеком из тех, которых я когда-либо видел.
Не помню, когда я впервые заинтересовался гонками, но я всегда любил скорость. Мой отец всегда ездил быстро, а я, ребенком, сидел у него на коленях и просил ехать еще быстрее, потому мы должны обогнать того парня, что едет впереди.
Если бы у меня была возможность загадать три желания, первым было бы — стать гонщиком, вторым — участвовать в гонках Формулы-1, а третьим — выступать за Ferrari.
Если мы хотим развалить какое-нибудь государство, мы с этим государством должны начать дружить. Гонку вооружений они с нами кое-как перенесли, а дружбы не перенесёт никто.
В предвыборную гонку хватать руками Конституцию опасно.
В мире есть масса вещей, в которых нельзя быть уверенным — Wi-Fi в поездах, люди на метамфетаминах, победители гонки «Тур де Франс». А в чём совсем нельзя быть уверенным? В человеческой памяти. Это просто кошмар.
Особенно запомнились мне его своеобразные отношения с Уточкиным. Приезжая в Питер, знаменитый спортсмен всегда останавливался в гостинице «Франция», невдалеке от арки Генерального штаба, и тотчас по приезде торопился встретиться с Александром Ивановичем, причем меня всегда удивляло, что Уточкин, сидя с Куприным за каким-нибудь трактирным столом, говорил не столько о спорте, сколько о литературе, о Горьком, о Джеке Лондоне, о своем любимом Кнуте Гамсуне, многие страницы которого он знал наизусть, и, несмотря на страшное свое заикание, декламировал с большим энтузиазмом, а Куприн отмахивался от этих литературных сюжетов и переводил разговор на велосипедные гонки, на цирковую борьбу, на самолеты и моторные яхты. Если послушать со стороны, можно было подумать, что Куприн — профессиональный спортсмен, а Уточкин — профессиональный писатель.
Я не хотел в этом участвовать, иначе мы бы устроили бунт. Я видел лица гонщиков, видел, насколько они серьёзны. В такую минуту вы жалеете о том, что лидировали в гонке.
Современная жизнь – это сумасшедшая гонка. Жить некогда – надо успеть одно, другое, третье, достичь, приобрести, состояться, добиться… А потом в какой-то момент понимаешь, что гнался за миражем. И пока гнался – жизнь прошла мимо, и ничего уже не воротишь…
Олег Рой. "Нелепая привычка жить".
Так я и не нашел в итоговом протоколе Пуаре: то ли сконцентрироваться не могу, то ли гонка еще не закончилась.
Я по-прежнему обожаю гладкие лыжи, но после нескольких лет тренировок просто катание стало казаться мне немного скучным. Тогда я задумалась о биатлоне – по-моему, это очень «умный» вид спорта, тем более я часто смотрела гонки по телевизору.
Эту Дашку перед вторым стартом… После спринта, где провалилась. Лыжи не бежали. Я ей сразу сказал — ты не ври, говори правду! Молчит. Она ж боится обидеть сервисменов своих. Отвечает: Александр Григорьевич, я их всех порву. Не надо, говорю, ты ногами и так бежишь лучше всех. Включи голову, подумай и все будет нормально. С головой надо все делать. И посмотрите какую Даша гонку преследования выдала! Никто так в мире не бегал! Я же ей после всю гонку разложил, она говорит: Александр Григорьевич, вы как будто вместе со мной бежали!
Ты не можешь ни выиграть, ни проиграть, до тех пор, пока ты не участвуешь в гонках.
Жиль был весьма известным парнем и то, что случилось, для всех было скверно. Все мы надели черные повязки на рукава в Зольдере в воскресенье.
После гонки там было самое пустое место в мире. После всей той активности и напряженности не было ни души. Все умерло. Ничего кроме беспорядка. И только вертолёт Жиля одиноко стоял на месте. Это задело меня. Мне очень тяжко.
Он был наихудшей персоной по отношению к гонкам, потому что никогда не сдавался, но всегда оставался порядочным. Великий пилот!
Гонки для Жиля несомненно были спортом, которому он не изменял. Нет другого такого гонщика, только один великий. Никто не может делать также. Жиль был сущим дьяволом из тех, с кем мне приходилось гоняться, но он несомненно порядочный. Если вы обходили его в повороте, он соглашался и освобождал пространство. А затем снова висел на хвосте. Конечно, он рисковал, но подвергал опасности только себя, а я просто сторонился. Сейчас Сенну сравнивают с ним. Жиль был гигантом пилотажа, но также он был великим человеком.
Крысиные гонки имеют тот недостаток, что даже в случае выигрыша ты остаёшься крысой.
Россия такая русская — плоская, кроткая, невинная березовая страна. А еще грязь. Там полно грязи. Русские определенно лидируют в гонке загрязнений.
Я — пилот своей собственной гонки.
Вечное движение отрицают лишь те, кто никогда не видел гонки цен и зарплат в период инфляции.