Что может нас изменить? Другая одежда, особенно принципиально новый её стиль или фасон. Новая причёска. Женщину — макияж. Вообще любые перемены в имидже, все заметные аксессуары, начиная с головных уборов и заканчивая автомобилем. Нас меняет время. Мы становимся другими с возрастом, и мы становимся другими потому, что жизнь вокруг тоже меняется, а мы вынуждены под неё подстраиваться… Ещё нас меняет окружение. Семья, коллектив на работе, друзья, общество, в котором мы вращаемся, город и страна, в которых мы живём. Меняют нас обстоятельства, в которые мы попадаем. Очень сильно меняет нас любовь. И ненависть тоже меняет. И счастье, и страх, и стрессовые ситуации. Нас меняет успех и разочарование, меняет благополучие и пережитые трагедии, меняют новые знания, книги, фильмы…
Всё это так и в то же время, всё это совсем не верно. Потому что на самом деле существует лишь одна причина для перемен — мы сами. По-настоящему мы можем измениться только тогда, когда сами этого захотим.
Что есть я, а что есть не я? Я идентифицирую себя при помощи аксессуаров, одежды. Какие-то вещи, которые всегда со мной и вроде бы отличают меня от других. Но на самом же деле я – то, что внутри, а не снаружи. То есть я сама как черная дыра, как и каждый человек.
Духи — это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла.
Большинство на этой планете вовсе не долгоожидаемые дети. И большую часть истории человечества, большинство, которое рождалось – это как раз нежеланные дети. Не такие дети, которых ты ожидал, чтобы их лелеять и любить. И более того, даже те дети, которые рождаются якобы желанными – что, это им гарантирует хорошую жизнь? Сколько вы слышали историй про «удушливых» матерей. Которые очень хотят себе ребенка, но не как ребенка, а как аксессуар на самом деле. И да, у них ребенок чистенький, ухоженный. И они всем соседям и кому угодно – не только матери такие, отцы, в принципе родители – рассказывают, как они любят это ребёночка, как вообще все люди посланы боженькой на планету для того, чтобы рожать побольше деток. «И детки – это цветы жизни, мы любим эти цветочки, давайте рожать еще». И вот это вот все, но на самом деле их дети не имеют права быть людьми, они просто аксессуары для того, чтобы их родители могли выдрочить свою гордыньку, потому что они во всем сосут и вот решили, что хотя бы родителями они будут хорошими. То есть сколько вы знаете таких «яжматерей», которые просто выдрачиваются через своих детей. И ребенок, пусть даже трижды долгожданный, им – аксессуар. Они хотят с помощью этого ребенка, что десять раз невозможно и куда больше поганит жизнь ребенка, чем быть нежеланным, когда тобой стараются решить свои какие-то психологические проблемы.
То есть ты сам попадаешь в мир, который тебя не ждет. Совершенно. Мир существовал без тебя прекрасно и будет существовать замечательно. Ты попадаешь в мир, которому, честно, ты совсем не нужен. Тоже не то, чтобы по своей воле, чтобы ты прям решал, что хочешь родиться. И в этой ситуации, когда тебе еще нужно разбираться в обществе, в людях, в себе, в своих гормонах, в своих скачках настроения – ты еще и не имеешь права быть человеком, потому что ты аксессуар своим родителям. Сколько таких ситуаций есть в этом мире.
А ведь как мало на свете людей, которые готовы любить нас такими, какие мы есть на самом деле. Любить не за какие-то достижения и заслуги. Не за красивое тело или толстый кошелек. Не за полезные связи или выгодные перспективы… Любить не как удобную вещь, статусный аксессуар или выдуманный образ. А просто – любить. Любить именно тебя, НАСТОЯЩЕГО. Неидеального и, порой, совершенно непонятного. Любить со всеми твоими сомнениями, недостатками и заморочками. Любить и принимать, не пытаясь при этом изменить и переделать…
Средство индивидуального самовыражения: модные аксессуары, которые носят в сочетании с консервативным костюмом; это должно показывать окружающим, что в человеке всё ещё тлеет искра индивидуальности: галстуки в стиле ретро или серьги в ушах — для мужчин; феминистские значки, серьги в носу — для женщин; это дополняется и почти полностью исчезнувшей причёской «крысиный хвостик» для обоих полов.
Выбирая аксессуары, снимите то, что надели последним.
Мы бережно относимся к деталям и аксессуарам. Мы строго следим за подлинностью костюмов, к чему обязывает нас точность и правдивость декораций. Эти серые декорации, эти настоящие военные мундиры, языки муслина, развеваемые вентилятором над поленом в черном очаге, блик белой краски, изображающий пламя лампы или свет фонаря, котенок, пробирающийся по наклонной доске, — вот они на экране. Они полны захватывающего реализма, необыкновенной выразительности и создают полную иллюзию подлинности. Вы живете в созданной ими обстановке, видите это пламя, слышите грохот снарядов и вместе с котенком спускаетесь в подвал проклятого замка. Самый реалистический театр с самыми правдоподобными декорациями и притом пользующийся могущественной силой слова никогда не передаст с таким реализмом, с такой правдивостью, как кино, этот коротенький сценарий, который идет на экране каких-нибудь десять минут…
У гениев трудно воровать. Можно перетащить в свой фильм какие-то мизансцены, какие-то аксессуары, какие-то внешние атрибуты, но украденное так или иначе начнет выпирать. Сразу видно, у кого украл.
Средство индивидуального самовыражения: модные аксессуары, которые носят в сочетании с консервативным костюмом; это должно показывать окружающим, что в человеке всё ещё тлеет искра индивидуальности: галстуки в стиле ретро или серьги в ушах — для мужчин; феминистские значки, серьги в носу — для женщин; это дополняется и почти полностью исчезнувшей причёской «крысиный хвостик» для обоих полов.
В детстве у парня с соседней улицы был Volkswagen Beetle. Он мечтал сделать из него Porsche. Паренёк тратил всё своё время и деньги на аксессуары для машины, чтобы она лучше выглядела и мощнее звучала. Но, когда он закончил, у него был не Porsche. Это был просто громкий уродливый Volkswagen Beetle.
Сила влияния Дианы, принцессы Уэльской, была такова, что когда она что-то надевала, ее тут же начинали активно копировать, подражать ей, и этот аксессуар или предмет одежды навсегда входил в историю моды как "дианин."