No one learns as much about a subject as one who is forced to teach it.
Без института нет управления. Но без управления нет учреждения.
Пока Вы не сможете управлять своим временем, вы не сможете управлять ничем другим.
Управление в значительной мере осуществляется на личном примере. А руководители, которые не знают, как эффективно организовать свою работу и рабочую среду, подают плохой пример.
The company is not and must never claim to be home, family, religion, life or fate for the individual. It must never interfere in his private life or his citizenship. He is tied to the company through a voluntary and cancellable employment contract, not through some mystical or indissoluble bond.
Ранг не дает привилегий и не дает власти. Это накладывает ответственность.
Когда предмет становится полностью устаревшим, мы делаем его обязательным курсом.
Повторяющиеся кризисы – всего лишь симптом нерадивости и лени.
Лучший путь предсказать будущее – это создать его.
Ничто другое, наверное, так не отличает эффективно работающих руководителей, как бережное отношение ко времени. Следовательно, эффективный руководитель, умеющий управлять своим временем, сначала как можно точнее определяет, на что оно фактически расходуется.
Основная задача управления в развитых странах в предстоящие десятилетия будет заключаться в том, чтобы сделать знания продуктивными.
Важнее делать правильные вещи, чем делать вещи правильно.
Самое важное в общении — это услышать то, что не было сказано вслух.
Чтобы создать результативную организацию, нужно заменить власть ответственностью.
Если в команде нет человека, принимающего решения, то решения никогда не будут приняты.
Сейчас мы можем сказать, что учиться — это непрекращаемый процесс, когда ты держишься рядом с изменениями. И самое сложное задание — это научить людей учиться.
Секрет японцев в том, что они не делают доклады о работе, а работают.
Проблема в жизни, как моей так и прочих людей, заключается не в том, что порой не знаешь, как правильно поступить, а в том, что эти правильные поступки не совершаешь.
Риски, какими бы значительными они ни были, не являются основой для действий. Они выступают в роли ограничений.
A manager is responsible for the application and performance of knowledge.
Свободное предпринимательство не может быть оправдано как хорошее для бизнеса. Это может быть оправдано только как благо для общества.
У истоков каждого успешного предприятия стоит однажды принятое смелое решение.
Whenever you see a successful business, someone once made a courageous decision.
Неважно, хочет ли работник ответственности или нет… Предприятие должно требовать её от него.
Чем меньше усилий приходится прикладывать организации ради получения результата, тем лучше она справляется со своей работой.
Существует пять основных методик, «пять привычек», которые необходимо выработать руководителю, чтобы работать эффективно.
1. Эффективные руководители знают, на что расходуется их время. Они систематически трудятся над управлением той малой долей своего времени, которую они действительно могут контролировать.
2. Эффективные руководители концентрируются на достижениях, выходящих за рамки их организаций. Они нацелены не на выполнение работы как таковой, а на конечный результат. Прежде чем приступить к выполнению того или иного задания, эффективный руководитель задает себе вопрос: «Каких результатов от меня ожидают?» Сам процесс работы, не говоря уже о конкретных методах ее выполнения, отходит для него на второй план.
3. Эффективные руководители развивают сильные стороны – свои собственные, своих начальников, коллег, подчиненных. В сложных ситуациях они полагаются именно на сильные стороны и не зацикливаются на слабых. Они не начинают с задач, которые не в состоянии решить.
4. Эффективные руководители сосредотачиваются на нескольких крупнейших областях, где отличная работа приведет к выдающимся результатам. Они заставляют себя определять приоритеты и не отступать от принятых решений. Они знают, что у них нет иного выбора, кроме как вначале заняться делами первостепенной важности, второстепенными же не заниматься никогда. Иначе не будет сделано ничего.
5. Наконец, эффективно работающие руководители принимают эффективные решения. Они знают, что правильные решения – это не что иное, как система, – ряд правильных шагов в правильной последовательности. Они знают, что эффективное решение – это всегда суждение, основанное на «несовпадении мнений», а не на «консенсусе в отношении фактов». И им известно, что быстро принятое решение – это ошибочное решение. Решений должно быть немного, но фундаментальных. Необходима правильная стратегия, а не изобретательные приемы.
Показатель качества управления – обычные люди, делающие необычные вещи.