Театр начинается с вешалки.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Когда общество не имеет идеалов — театр ему не нужен.
На сцене видя пьесу эту
Да и мне постоянно твердят: «Нужна комедия». И вроде как зрители жалуются: «Да не пойдем мы на драму, у нас такая сложная жизнь. И дороги плохие, и цены высокие…» Так вот это меня очень раздражает. Театр — дом, в котором нужно учиться жизни, как бы тяжело тебе ни было.
Нужно запомнить артистам, что кино – это проходящая история, использующая наработки в театре. В театре всё рождается, в театре ты становишься артистом,
Что такое Вселенная? Это большой театр. А театру нужна публика. Мы — публика. Жизнь на Земле создана затем, чтобы свидетельствовать и наслаждаться спектаклем. Вот зачем мы здесь. А если вам не нравится пьеса — выметайтесь к черту!
Театр ничуть не безделица <…>. Это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра.
Дело чести драматурга – поставлять пьесы. Прежде всего мы обязаны думать о том, что актерам надо каждый вечер играть для публики, которая приходит в театр, чтобы забыть о своих невзгодах и смерти. А если какая-нибудь из них окажется вдруг шедевром – что ж, тем лучше!
Режиссеры говорят, что спектакль ставится не о пьесе, а с помощью пьесы – о жизни. К театру военных действий это относится в полной мере.