Здесь очень мало реплик, очень много молчания, но при этом нельзя сказать, что ничего не происходит. Особенно важную роль тут играет звук и музыка. В фильме есть молчание, но никогда нет тишины.
В Донецке в ответ на реплику из зала от депутата Валентина Ландика.
Моя не реплика уже, а приговор. Реплики у вас, а все, что я говорю, — в граните отливается.
Если держать ушки на макушке, то знаки судьбы можно видеть/слышать везде и всюду. И я стараюсь их не пропускать. Как это может быть? Совпадения, повторение реплик, музыка, совет первого встречного, сон, озарение… Но! Все-таки человек сам куец своего счастья! Знаки не стоит игнорировать… Но трактовать их можно по-разному.
Люблю людей. Чаще всего они говорят: «Я не мог ошибиться!..». И больше всего любят услышать:»… ты сделал невозможное!» Остаётся склеить эти две реплики в диалог.
В «Звездных войнах» я бы, конечно, выбрал темную сторону. На темной стороне лучше реплики, лучше костюмы, лучше музыка и вообще больше возможностей себя показать — то, что актеры любят больше всего.
А более частое явление ? это выкладывание автором в собственном блоге отдельных глав с последующим обсуждением и возможной правкой в зависимости от читательских замечаний. В частности, так поступал фантаст Сергей Лукьяненко. В своем блоге он регулярно выкладывал свои произведения и отчасти модифицировал текст в зависимости от реплик читателей. Иногда даже нельзя строго определить, какая именно из границ размывается. Это связано с тем, что один и тот же комментарий может уничтожать и начальную, и конечную границы текста. Поясню, что я имею в виду. Писатель выкладывает произведение в интернете, получает определенную критику и меняет что-то в своем произведении и далее публикует уже новую версию на бумаге. Таким образом, комментарий в интернете, с одной стороны, предшествует бумажной версии романа, с другой ? завершает версию в интернете. Так размывается начальная и конечная граница разных произведений ? сетевого произведения и бумажного.
Себя не завожу перед соревнованиями. Я просто ни о чём не думаю, я стараюсь собраться, все свои качества — силу, выносливость, всё это — довести на высший уровень, своё сознание собрать в комок. Ни о чём не думаю, иду на бой. Я не злюсь, не психую, не делаю вызывающих реплик в сторону своего соперника. Даже если нам сейчас предстоит драться, я могу и шутить, и спокойно общаться.
И он делается незыблемым, как штатив,
И сосредоточенным, как удав,
Когда приезжает, её никак не предупредив,
Уезжает, её ни разу не повидав.
Она чувствует, что он в городе — встроен чип.
Смотрит в рот телефону — ну, кто из нас смельчак.
И все дни до его отъезда она молчит.
И все дни до его отъезда они молчат.
Она думает — вдруг их где-то пересечет.
Примеряет ухмылку, реплику и наряд.
И он тоже, не отдавая себе отчёт.
А из поезда пишет: «В купе все лампочки не горят».
И она отвечает:
«Чёрт».
И главное: научить их чтить русскую литературную классику и говорить о ней не иначе, как со склонённой головой. Всё, что мы говорим и делаем, а тем более всё, что нам предписано «сверху» говорить и делать — всё мизерно, смешно и нечисто по сравнению с любой репликой, гримасой или жестом Её персонажей.