Сегодня демонстрируются чудеса изощренности в толковании законов.
Если религия познала Бога, познала нуль. Если наука познала природу, познала нуль. Если искусство познало гармонию, ритм, красоту, познало нуль. Если кто-либо познал Абсолют, познал нуль.
Совершенно естественно — кто хочет приблизиться к произведениям большого искусства, кто хочет разглядывать и созерцать их, тот должен, будь он верующим или неверующим, подходить к ним так, как следует подходить к творениям природы, то есть с должным благоговением перед лежащей в их основе тайной, перед тем неведомым, что в них заключено. Но познаем ли мы теперь эту тайну или нет, нам должно быть ясно одно, здесь господствует закономерность, и мы должны относиться к этим законам так же, как к законам, которые мы приписываем природе; музыка есть воспринимаемая слухом закономерность природы.
С помощью искусства природа творит чудеса.
Чудо противоречит не законам природы, а лишь нашим представлениям о законах природы…
Раз есть законы Природы, то пусть за некоторые свои дела Природа ответит нам по закону!
Самое невероятное в чудесах — это то, что они случаются.
Чудеса — это не те события, которые происходят вопреки законам природы; мы так думаем потому, что на самом деле не знаем законов природы.
Многие думают, что духовное знание заставит человека отречься от мира и изолироваться от общества, но это вовсе не так. Нам необходимо познать природу нашего неизменного, вечного «я» и мира, в котором мы живем.
Чудеса существуют только из-за нашего непонимания природы, а не в природе самой.